Алена Ангельчева

Москва
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Сторителлинг
Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников. Эксперт в области сторителлинга. Партнёр Академии Historia. Член Высшего экспертного совета кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Сторителлинг
Личная история

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников.

Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта до стандартов и тренингов. Искренне верю (и могу доказать), что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса. 

Образование
2006 — 2001
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Управление персоналом
2021 — 2021
Thomas International
Международная сертификация по оценке эмоционального интеллекта TEIQue
2022 — 2022
Thomas International
Международная сертификация по профильному анализу личности DISC
2021 — 2021
Бюро Сервисного Дизайна, Михаил Руденко
Разработка и воплощение CX-стратегии
2020 — 2021
Шоу-школа Останкино
Ведущий радио и телевидения
2020 — 2020
Esprezo
Мастерство эффективной презентации
2020 — 2020
Академия Historia
Сторителлинг в бизнесе
2012 — 2012
Franklin Covey
7 Habits of Highly Effective People
Решаемые задачи
видение организации видение организации влияние в бизнесе влияние в бизнесе вовлеченность вовлеченность вовлеченность персонала вовлеченность персонала изменение убеждений изменение убеждений командное мышление командное мышление коммуникация коммуникация лидер лидер лидерские качества лидерские качества лидерство лидерство лидерство в компании лидерство в компании Еще +35Еще +35

Услуги

Цена договорная
«Лидеры сервисной культуры»
Стратегическая сессия для лидеров организаций, направленная на развитие сервисной культуры
Цена договорная
«Развитие сервисной культуры»
Тренинг по развитию сервисной культуры и улучшению опыта клиентов
Цена договорная
Оценка эмоционального интеллекта на основе опросника TEIQue
Подробная оценка эмоционального интеллекта и разработка плана его развития