Алена Ангельчева

Москва
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Сторителлинг
Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников. Эксперт в области сторителлинга. Партнёр Академии Historia. Член Высшего экспертного совета кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Сторителлинг
Личная история

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников.

Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта до стандартов и тренингов. Искренне верю (и могу доказать), что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса. 

Образование
2006 — 2001
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Управление персоналом
2021 — 2021
Thomas International
Международная сертификация по оценке эмоционального интеллекта TEIQue
2022 — 2022
Thomas International
Международная сертификация по профильному анализу личности DISC
2021 — 2021
Бюро Сервисного Дизайна, Михаил Руденко
Разработка и воплощение CX-стратегии
2020 — 2021
Шоу-школа Останкино
Ведущий радио и телевидения
2020 — 2020
Esprezo
Мастерство эффективной презентации
2020 — 2020
Академия Historia
Сторителлинг в бизнесе
2012 — 2012
Franklin Covey
7 Habits of Highly Effective People
Решаемые задачи
видение организации видение организации влияние в бизнесе влияние в бизнесе вовлеченность вовлеченность вовлеченность персонала вовлеченность персонала изменение убеждений изменение убеждений командное мышление командное мышление коммуникация коммуникация лидер лидер лидерские качества лидерские качества лидерство лидерство лидерство в компании лидерство в компании миссия организации миссия организации миссия человека миссия человека недирективное лидерство недирективное лидерство ораторское искусство ораторское искусство поиск решений поиск решений поиск смыслов поиск смыслов принятие групповых решений принятие групповых решений проблемы в коллективе проблемы в коллективе проблемы в команде проблемы в команде разработка миссии разработка миссии разработка ценностей разработка ценностей расспрашивание расспрашивание самопознание самопознание самопрезентация самопрезентация самореализация самореализация формирование корпоративной культуры формирование корпоративной культуры ценности ценности ясные коммуникации ясные коммуникации адаптация сотрудников адаптация сотрудников вовлеченность сотрудников вовлеченность сотрудников изменение корпоративной культуры изменение корпоративной культуры разработка корпоративной культуры разработка корпоративной культуры командность командность лидерство в команде лидерство в команде  teaming  teaming коммуникация в команде коммуникация в команде миссия миссия привлечение новых сотрудников привлечение новых сотрудников создание  продукта создание  продукта создание бренда специалиста создание бренда специалиста коммуникации бренда коммуникации бренда оживление общения оживление общения истории истории безжизненные корпоративные коммуникации безжизненные корпоративные коммуникации

Услуги

Цена договорная
«Лидеры сервисной культуры»
Стратегическая сессия для лидеров организаций, направленная на развитие сервисной культуры
Цена договорная
«Развитие сервисной культуры»
Тренинг по развитию сервисной культуры и улучшению опыта клиентов
Цена договорная
Оценка эмоционального интеллекта на основе опросника TEIQue
Подробная оценка эмоционального интеллекта и разработка плана его развития