Профиль
Основные компетенции:
- Консультирование по вопросам построения маркетинга в компании, команды, оптимизации и масштабирования маркетинговых процессов
- Проведение стратегических сессий
- Создание маркетинговой стратегии со структурным, поэтапным планом реализации
- Медиапланирование, бюджетирование
- Маркетинговая юнит-экономика
- Диджитальный маркетинг - весь спектр. Создание диджитал экосистемы бренда
- SMM стратегия и продвижение
- Создание омниканальной коммуникации бренда
- Конкурентный анализ. Способы определения и создание конкурентной стратегии.
- Анализ рынка и ЦА. Создание УТП, коррекция позиционирование, ДНК бренда
- Маркетинговая аналитика: SWOT, PEST, ABC/XYZ и др.
- Брендинг / Ребрендинг
- Инфлюенс маркетинг
- Кобрендинговые и коллаборационные проекты
- Работа со СМИ (классические и новые медиа)
- PR