- Эксперт в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций с 20-летним стажем в различных бизнесах. - Основательница агентства https://marketingmasters.ru - Консультант, аудитор, бизнес-тренер, спикер - Преподаватель в СПб Университете Технологий Управления и Экономики
Об эксперте
Санкт-Петербург

Мой профессиональный опыт получен в различных сферах бизнеса, где в разное время я занимала позиции от менеджера по рекламе и PR до директора по стратегическому маркетингу в компаниях федерального значения. Были пройдены многие этапы профессионального развития, благодаря которым мне известна вся внутренняя "кухня" построения и работы эффективного отдела маркетинга.

Я преподаю маркетинг для специалистов и собственников бизнеса, провожу аудиторские и стратегические сессии в части маркетинговых коммуникаций. Помогаю структурировать и наладить работу отдела маркетинга.

С какими вопросами чаще всего приходят топ-менеджеры и собственники:

  • Как построить отдел маркетинга. Какие нужны специалисты и в каком количестве
  • Как правильно оценить работу действующего отдела
  • Какие задачи должны быть на том или ином этапе развития бизнеса, как эти задачи ставить
  • Как задать нужный вектор деятельности отдела маркетинга в вашей компании.
  • И, конечно, как сделать, чтобы маркетинг и коммерция работали в синергии, к чему стремятся многие компании.

Также в мои основные компетенции входят: 

  • Консультирование по вопросам построения маркетинга в компании, команды, оптимизации и масштабирования маркетинговых процессов 
  • Проведение обучающих сессий "Маркетинг для руководителей" с постановкой целей, задач, KPI
  • Проведение стратегических сессий 
  • Создание маркетинговой стратегии
 со структурным, поэтапным планом реализации
  • Медиапланирование, бюджетирование
  • Маркетинговая юнит-экономика

  • Диджитальный маркетинг - весь спектр. Создание диджитал экосистемы бренда
  • SMM стратегия и продвижение
  • Создание омниканальной коммуникации 
бренда
  • Конкурентный анализ. Способы определения и создание конкурентной стратегии. 
  • Анализ рынка и ЦА. Создание УТП, коррекция позиционирование, ДНК бренда
  • Маркетинговая аналитика: SWOT, PEST, ABC/XYZ и др.

  • Брендинг / Ребрендинг

  • Инфлюенс маркетинг
  • Кобрендинговые и коллаборационные проекты 

  • Работа со СМИ (классические и новые медиа)
  • PR
Карьера
Консультационная, проектная и преподавательская деятельность
Проектная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций в различных областях бизнеса; аудит и анализ, бизнес-консультирование, создание стратегий и команд для реализации
Структурирование процессов в маркетинге, обучение топ-менеджмента и специалистов (где разные уровни маркетинга). Повышение нужных бизнесу коммерческих и маркетинговых KPI (средний чек, маржинальность, прибыль, оборачиваемость с кв метра, LTV, конверсии и пр). Масштабирование бизнесов (развитие горизонтальное и вертикальное, выход на новые рынки), Создание эко-систем бренда.
2020 — по наст. время
БТК групп (бренд URBANTIGER)
Директор по маркетингу
2020 — 2021
АО Универмаг Московский
Директор по маркетингу и рекламе
2018 — 2019
Inventive Retail Group (Apple)
Руководитель департамента маркетинга СЗФО
2012 — 2018
Образование
Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения
Высшее
Связи с общественностью
2002 — 2007