Профиль
Мой профессиональный опыт получен в различных сферах бизнеса, где в разное время я занимала позиции от менеджера по рекламе и PR до директора по стратегическому маркетингу в компаниях федерального значения. Были пройдены многие этапы профессионального развития, благодаря которым мне известна вся внутренняя "кухня" построения и работы эффективного отдела маркетинга.
Я преподаю маркетинг для специалистов и собственников бизнеса, провожу аудиторские и стратегические сессии в части маркетинговых коммуникаций. Помогаю структурировать и наладить работу отдела маркетинга.
С какими вопросами чаще всего приходят топ-менеджеры и собственники:
- Как построить отдел маркетинга. Какие нужны специалисты и в каком количестве
- Как правильно оценить работу действующего отдела
- Какие задачи должны быть на том или ином этапе развития бизнеса, как эти задачи ставить
- Как задать нужный вектор деятельности отдела маркетинга в вашей компании.
- И, конечно, как сделать, чтобы маркетинг и коммерция работали в синергии, к чему стремятся многие компании.
Также в мои основные компетенции входят:
- Консультирование по вопросам построения маркетинга в компании, команды, оптимизации и масштабирования маркетинговых процессов
- Проведение обучающих сессий "Маркетинг для руководителей" с постановкой целей, задач, KPI
- Проведение стратегических сессий
- Создание маркетинговой стратегии со структурным, поэтапным планом реализации
- Медиапланирование, бюджетирование
- Маркетинговая юнит-экономика
- Диджитальный маркетинг - весь спектр. Создание диджитал экосистемы бренда
- SMM стратегия и продвижение
- Создание омниканальной коммуникации бренда
- Конкурентный анализ. Способы определения и создание конкурентной стратегии.
- Анализ рынка и ЦА. Создание УТП, коррекция позиционирование, ДНК бренда
- Маркетинговая аналитика: SWOT, PEST, ABC/XYZ и др.
- Брендинг / Ребрендинг
- Инфлюенс маркетинг
- Кобрендинговые и коллаборационные проекты
- Работа со СМИ (классические и новые медиа)
- PR