Эксперты

Крапивец Елена Анатольевна ЭкспертЭксперт
Елена Крапивец
Мне 50 лет, родилась в г. Новокузнецке Кемеровской области. Замужем, двое взрослых детей. В Томске закончила университет по специальности Филология. Искала образовательную площадку, где можно было бы опираться на интерес ребенка и творить. Более 20 лет в педагогике М . Монтессори. С первых дней работы осваивала тьюторскую деятельность, т.к. Монтессори- метод предполагает индивидуализацию, самостоятельность и пространство выбора. Удалось поработать с детьми разных возрастов:от 4 месяцев до 15 лет. Сейчас я работаю тьютором начальных и подростковых классов Монтессори, руководителем творческой группы, разрабатываю и описываю автодидактические материалы для самостоятельной работы. Являюсь региональным экспертом Межрегиональной тьюторской ассоциации. а также сертифицированным тьютором. Разрабатываю и описываю тьюторские инструменты, помогающие эффективно реализовывать практику индивидуализации.
Мотивация и принятие решенийМотивация и принятие решенийВнутренние коммуникацииВнутренние коммуникацииЭкспертная оценкаЭкспертная оценкаИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиИнструменты эффективной коммуникации и управления эмоциямиЛичная эффективностьЛичная эффективностьСамоорганизацияСамоорганизацияСамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияПринятие образовательных решенийПринятие образовательных решенийТьюторская этикаТьюторская этикаТехнология деятельностных пробТехнология деятельностных пробТехнология свободного проектированияТехнология свободного проектированияТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаЛичностный ростЛичностный ростПроектная деятельностьПроектная деятельностьОбразовательные события для учащихсяОбразовательные события для учащихсяТьюторские технологииТьюторские технологииУчебная мотивацияУчебная мотивацияКлиентоориентированностьКлиентоориентированностьПроактивностьПроактивностьИндивидуализация и тьюторское сопровождениеИндивидуализация и тьюторское сопровождениеРабота с трудностями детско-родительских отношенийРабота с трудностями детско-родительских отношенийСтойкость перед внешними вызовамиСтойкость перед внешними вызовами Ещё +
Чернис Юлия Анатольевна ЭкспертЭксперт
Юлия Чернис
СамообразованиеСамообразованиеСамоопределениеСамоопределениеРефлексияРефлексияРасспрашиваниеРасспрашиваниеТьюторская этикаТьюторская этикаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаТьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрутаПрофессиональное самоопределениеПрофессиональное самоопределениеТьюторские технологииТьюторские технологииУчебная мотивацияУчебная мотивацияПрактики индивидуализацииПрактики индивидуализацииРазвитие самостоятельностиРазвитие самостоятельностиПостроение индивидуальной образовательной траекторииПостроение индивидуальной образовательной траекторииПоиск смысловПоиск смысловПроактивностьПроактивностьИндивидуализация и тьюторское сопровождениеИндивидуализация и тьюторское сопровождениеТьюторствоТьюторство Ещё +
Тужилина Ульяна ЭкспертЭксперт
Ульяна Тужилина