Эксперт
Тьюторство
Эксперт
Тьютор, магистр педагогики
Об эксперте
Тверь

Мой интерес к тьюторству был подготовлен профессиональной позицией.
10 лет я работаю в сфере образования. Начинала я с должности преподавателя русского языка и литературы в Тверском политехническом колледже. Сейчас перешла к частной практике.
Выбор нынешнего формата работы и профессионального фокуса обусловлен моим личным образовательным движением и преодолением препятствий - как образовательных, так и социальных: я писала диссертацию по литературе, последние 6 лет принесли в нашу семью двух замечательных мальчишек. Решающую роль в переходе от роли учителя к роли тьютора сыграло наблюдение: для достижения высоких академических результатов необходима индивидуализация образовательного пути и отношение к обучающемуся как к субъекту, человеку способному принимать и реализовывать свои решения.

Это и привело меня в частную практику, где я сопровождаю своих тьютрантов. Скажу по секрету, литературу я все-таки преподаю, но уже совсем иначе.

Почему мне интересна педагогика?
Потому что педагогика это про человека – конкретного. А мир для меня – это в первую очередь люди.
Потому что это та сфера, которая работает с будущим. С теми людьми, которые будут вместе со мной и после меня строить мой город, мою страну и наш мир. То, что они найдут в себе сейчас во многом повлияет на нашу реальность через 5,10 лет. И мне очень хочется, чтобы каждый нашел в себе способность мечтать, силу и сострадание, внутреннюю уникальность и гибкий, высокий интеллект.

Карьера
Частная практика (тьюторское сопровождение)
Тьютор
• Обнаружение точек роста учеников путем использования оцифровки результатов, рефлексии и работы с «треугольником реализации» позволило сохранить баланс между подготовкой и личными интересами. • Проведение и подготовка уроков в онлайн и офлайн формате. Используя гибридный график работы, я смогла поддерживать уровень мотивации, увеличить количество точек контакта с ученикам. • Проведение мероприятий для формирования софт скилл: планирование, тайм-менеджмент, работа с тревожностью, формирование способности объективной оценки. Это дало снижение тревожности учеников, повешение инициативности не только в подготовке к экзамену, но и вовлечение в школьный ученый процесс. • Проведение мероприятий для погружения в культурно-семиотическую среду: поэтические медиации, обсуждение экранизаций с применением инструментов сенималогии, посещение театральных постановок. Это позволило оценить ребятам свои мировоззренческие установки и выявить механизмы взаимодействия с внешним миром. В учебных целях – осмыслить художественную интерпретацию произведений, ключевые художественный аспект претекста, что позволило изучить текст на уровне анализа важный эпизодов, микротем и деталей и применить это на экзамене. • Проведение индивидуальных тьюториалов. Это позволяет выстроить общую картину движения ученика в образовательном маршруте, тем самым повысить его мотивацию к движению к «себе будущему». • Включение семьи ученика в контекст подготовки: проведение событий, открывающих год, создание ежемесячного письма-итога, где фиксируется динамика подготовки, консультации для родителей.
2023 — по наст. время
Школа самонаправленного обучения «СОВУМ»
Учитель русского языка и литературы
Сдача устного собеседования учениками: 15,17,18 из 20 баллов. Ученики сдали ОГЭ по русскому языку на 30+ баллов
2022 — 2024
Центр современной культуры «Рельсы»
Ведущий риддинг-группы
• Проведены обсуждения текстов русской и зарубежной литературы, период 19-20 век • Организованная дискуссия позволила свободно коммуницировать, аргументировать свои убеждения участникам разных возрастов
2019 — 2020
Тверской политехнический колледж
Учитель русского языка и литературы
Студенты колледжа прошли промежуточную аттестацию и вышли на практику.
2016 — 2017
Продюсерский центр «Траектория»
Руководитель приложения к журналу "АЭРОПОРТ ПЕРМЬ"
• Выпущены тематические приложения к журналу • Увеличены количество офлайн размещений • Проведена оцифровка и размещение журнала и приложения в интернете
2014 — 2015
Образование
ФГБОУ «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»
Высшее
Филологическое образование
2007 — 2011
ФГБОУ "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Высшее
Педагогическое образование
2013 — 2015