Задачи модуля:
- Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику.
- Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой.
- Научить тренеров создавать на тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
- Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками.
- Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в обучение-игру.
Программа
День 1. Групповая динамика.
- Играем и постигаем законы развития группы.
- Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику.
- Что значит «групповая динамика» и что значит управление ею?
- Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге.
- Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику.
- Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов.
День 2. Методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс.
- Кинометафора как метод бизнес-тренинга.
- Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов.
- Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения.
День 3. Как тренер сам создает сложных и легких участников.
- Пять зон сообщений и пять сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации на тренинге.
- Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов.
- Лабилизация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой группы.
- Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс.
- Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики.
Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.