- Вы хотите быть востребованным высокооплачиваемым бизнес-тренером и при этом не выгореть на работе. А, наоборот, получать удовольствие от своей работы и быть на вайбе
- Вы хотите управлять групповыми процессами не благодаря своей личности и харизме, а с помощью методов бизнес-тренинга
- Вы хотите гарантировано уметь устанавливать контакт с аудиторией любой сложности и обучать их без протестов и сопротивлений
- Вы хотите соответствовать профстандартам минтруда РФ, вступившим в силу с марта 2025 (наши выпускники ICBT участвовали в их создании)
- Вы хотите получить лайф-хаки и секреты тренерского мастерства лично от к.пс.н. Жанны Завьяловой и внедрить геймификацию в свои тренинги (и юмор)
Тогда вам точно на этот модуль.
Задачи модуля:
- Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику.
- Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой.
- Научить тренеров создавать на тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
- Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками.
- Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в обучение-игру.
Программа
День 1. Групповая динамика.
- Играем и постигаем законы развития группы.
- Что значит «групповая динамика» и что значит управление ею?
- Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге.
День 2. Методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс.
- Кинометафора как метод бизнес-тренинга.
- Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов.
- Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов.
- Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов.
День 3. Как тренер сам создает сложных и легких участников.
- 5 зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации на тренинге.
- Лабилизация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой группы.
- Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс.
Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.
Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности. Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете на втором модуле ICBT.
Модуль будет проходить в онлайн формате базово через платформу Zoom. Будут реальные практики, игры и упражнения.
Учимся полноценно 3 дня с 09.00 до 17.00 с перерывами по 20 минут и одним перерывом в 1 час на обед.
Чтобы сохранить заряд бодрости и ресурсное состояние будем делать энергопрактики.
Чтобы онлайн обучение шло без сбоев вам нужны:
- Компьютер
- Наушники
- Ваша готовность работать с включённой камерой - причёска и одежда приветствуются
- Размещение рядом с роутером и модемом - это позволит Интернету быть немного лучше
- Перед началом занятий выключить из розетки модем и включить через 1-2 минуты - это сбросит баги и сделает интернет лучше