Управление групповой динамикой. Очный модуль
18+
Мероприятие завершено
24 октября - 26 октября
10:00 - 18:00
Управление групповой динамикой. Очный модуль
Мероприятие завершено
  • Вы хотите быть востребованным высокооплачиваемым бизнес-тренером и при этом не выгореть на работе. А, наоборот, получать удовольствие от своей работы и быть на вайбе
  • Вы хотите управлять групповыми процессами не благодаря своей личности и харизме, а с помощью методов бизнес-тренинга
  • Вы хотите гарантировано уметь устанавливать контакт с аудиторией любой сложности и обучать их без протестов и сопротивлений
  • Вы хотите соответствовать профстандартам минтруда РФ, вступившим в силу с марта 2025 (наши выпускники ICBT участвовали в их создании)
  • Вы хотите получить лайф-хаки и секреты тренерского мастерства лично от к.пс.н. Жанны Завьяловой и внедрить геймификацию в свои тренинги (и юмор)

Тогда вам точно на этот модуль.

 

Задачи модуля:

  • Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику.
  • Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой.
  • Научить тренеров создавать на тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
  • Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками.
  • Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в обучение-игру.

 

Программа

День 1. Групповая динамика.

  • Играем и постигаем законы развития группы.
  • Что значит «групповая динамика» и что значит управление ею?
  • Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге.

День 2. Методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс.

  • Кинометафора как метод бизнес-тренинга.
  • Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов.
  • Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов.
  • Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов.

День 3. Как тренер сам создает сложных и легких участников.

  • 5 зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации на тренинге.
  • Лабилизация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой группы.
  • Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс.

Все обучение модуля реализовано через игровой подход. Использование геймификации в тренинге позволяет увеличить скорость учебного процесса за счет увеличения практики и снижения количества споров. За счет создания опыта проживания каждого изучаемого метода обучение становится более приятным и комфортным, более эффективным. Мы передадим вам не только знания по управлению групповой динамикой, но и опыт внедрения геймификации в учебный процесс.

Мы сознательно убрали из модуля темы по групповым конфликтам и агрессивным участникам, потому что мы покажем вам силу влияния внутренней позиции самого тренера и на группу в целом, и на каждого участника в отдельности.  Мы покажем вам как тренеру гармонизировать групповые процессы за счет работы над самим собой. Именно отношение тренера к участникам может как увеличить сопротивление группы, так и увеличить командообразование. А за счет чего это происходит и как этим управлять – вы узнаете и проживете на втором модуле ICBT.

Правила проведения мероприятия

Необходима предварительная регистрация

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы