Технология корпоративных продаж:  алгоритмы и инструменты
18+
Мероприятие завершено
1 апреля 2023 - 2 апреля 2023
10:00 - 18:00
Технология корпоративных продаж:  алгоритмы и инструменты
Мероприятие завершено
Бизнес-тренинг

Технология корпоративных продаж: алгоритмы и инструменты

г. Краснодар
Одесская 48
По запросу

Тренинг посвящён развитию навыков продаж у специалистов, работающих в оптовом сегменте, с юридическими лицами – в так называемых больших продажах.

"Большие продажи" имеют свои особенности: не одна встреча продавца и покупателя, подгонка предложения под потребности клиента, высокая цена сделки, послепродажные отношения. Всё это требует особого подхода со стороны продавца. Поэтому значительное внимание в тренинге посвящено технологии СПИН, навыку работы с возражениями, шагам на этапе завершения контакта с клиентом. Знания структурированы, навыки разложены на алгоритмы.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Введение

Освоение понятий «большие» и «маленькие» продажи. В чем разница. Формулируем цели на контакт с клиентом.

2. Этап «Начало разговора с клиентом»

  • Алгоритм начала разговора с клиентом: какие первые фразы сказать, чтобы начать диалог с покупателем. Как представить себя и компанию. Как сообщить тему встречи и другие обязательные шаги (фразы).
  • Как произвести благоприятное впечатление. Из чего скалывается первое впечатление: невербальные, паравербальные и вербальные сигналы (поза жесты, дистанция, внешний вид, слова).

3. Этап «Исследование клиента»

  • Виды вопросов, достоинства и недостатки каждого вида вопросов. Умение переформулировать вопросы, чтобы получать ответы.
  • Алгоритм задавания вопросов «модель СПИН». Как задавать вопросы системно и последовательно. Четыре группы вопросов. Методическая и навыковая проработка каждого вида вопросов технологии СПИН. Опорные точки для формулирования СПИН-вопросов.
  • Как эффективно слушать клиента: техники и правила активного слушания.

4. Этап «Презентация»

  • Правила презентации. Как рассказать о товаре так, чтобы покупатель захотел его купить. Презентация товаров, услуг и компании.
  • Как быть убедительным на этапе презентации. Всё ли, что говорит продавец убеждает покупателя. «Сильные» и «слабые» аргументы. Основные правила аргументации для продавца. 

5. Этап «Работа с возражениями»

  • Что такое возражение. Отличие возражений от рекламаций и отговорок.
  • Виды возражений. Шесть групп возражений по Р. Шнаппауфу.
  • Алгоритм работы с возражениями. Пять конкретных шагов преодоления возражений. Какие ошибки допускаем.
  • Методы и приёмы преодоления возражений. Типичные ответы на типичные возражения «это дорого», «я подумаю», «я уже работаю с другими» и т. д.

6. Этап «Завершение разговора с клиентом»

  • Результат в «больших» продажах – что такое «отсрочка» и «прогресс». Как перевести «отсрочку» в «прогресс». Формулируем цели на следующий контакт с клиентом.
  • Алгоритм завершения разговора с клиентом. Какие шаги совершить и что должен сказать продавец на этапе завершения диалога с покупателем.
Правила проведения мероприятия

После тренинга участники будут:

  • знать этапы продаж и конкретные шаги (алгоритм действий) на каждом этапе;
  • уметь использовать различные методы и приёмы начала разговора, сбора информации, презентации, работы с возражениями и завершения разговора с клиентом; 
  • уметь формулировать фразы, вопросы и другие речевые клише на каждом этапе продажи.
Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы