Место: AZIMUT Отель Сибирь Новосибирск (Ленина, 21)
В течение двух дней Вы узнаете, как работать с разными типами сотрудников, эффективно проводить совещания, а также повысите свои коммуникативные навыки.
Программа
Блок 1. Эффективность управления и индивидуальные особенности руководителя.
1. Стили управления, как расстановка приоритетов.
2. Почему проще быть ремесленником и героем?
3. Контур управления в регулярном менеджменте.
Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое «Зачем».
1. Умная цель. SMART-формат.
•Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
•Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
• Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.
2. Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
3. Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.
•Как « продать « своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен».
1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
2. Состояние потока. Современные теории мотивации.
3. Российские теории мотивации. Пять мотивационных типов сотрудников. Основа и табу стимулирования.
Блок 4. Делегирование.
1. Цели делегирования. Как определится кому и зачем.
2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования. Отличие инициативы от
самоделегирования.
3. Шесть шагов делегирования.
4. Алгоритм делегирования.
Блок 5. Контроль.
1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.
2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
3. Виды контроля. Временная целесообразность.
Тренинг пройдет офлайн в Новосибирске.
Время: с 10:00 до 18:00