Рефлексивное сопровождение тьюторантов в образовательных событиях представляет собой процесс поддержки и направленного размышления, который помогает учащимся осмыслить свой опыт и улучшить качество обучения. Этот подход акцентирует внимание на развитии навыков самоанализа и саморегуляции у тьюторантов, что способствует более глубокому пониманию изучаемого материала и более осознанному отношению к процессу обучения. Таким образом, рефлексивное сопровождение способствует не только повышению академической успеваемости, но и личностному росту учащихся. Это подход, ориентированный на формирование самостоятельности и ответственности за своё обучение.
Кому будет полезно:
тьюторам и наставникам любых образовательных учреждений. Педагогам, заинтересованным в реализации современных методик обучения. Административным работникам, стремящимся улучшить образовательные процессы.
Формат встречи предполагает много интерактивной работы. Рекомендуем подключаться с компьютера.
Шилохвостова Лидия, сертифицированный тьютор МТА, эксперт Академии социальных технологий, заместитель председателя правления МТА, КПТ тьютор тренер по нейроинтеграции, специалист по проектному сопровождению, соавтор сертифицированной практики индивидуализации и тьюторства по рефлексивному сопровождению подростков в образовательном событии.
Требуется предварительная регистрация.