Еда — не только базовая потребность, но и важная часть жизни. За всю жизнь в среднем у нас происходит около 80.000 приемов пищи (73 года средняя продолжительность жизни в РФ). Задача специалистов по питанию не только улучшить качество продуктов питания, но и эмоциональное качество приемов пищи.
На вебинаре мы узнаем, как внимание к привычкам и чувствам клиента позволяет углубить контакт. Что это дает? Клиент учится видеть своей целью не только цифры, но и качество его жизни и контакта с собой в целом. А еще обсудим:
- Как эмоции могут стать помощником в питании
- Плюсы самостоятельного ведения дневника питания
- Способы повышения мотивации клиента и самоанализа
Валентина Шавкало: нутрициолог, консультант по питанию, коррекции веса и здоровому образу жизни.
Необходима предварительная регистрация