Одесская 48
По запросу
Руководители часто сталкиваются с необходимостью выбирать, то есть принимать решения: кого из кандидатов принять на работу, кого из сотрудников повысить, у какого поставщика сделать закупку и т. д.
Какие подходы в принятии решений существуют, через какие этапы проходит этот процесс, какие ловушки подстерегают и какие инструменты можно использовать для принятия лучшего решения – обо всем этом пойдет речь на семинаре-тренинге. Участники по-новому посмотрят на эту повседневную функцию руководителя, осознают свои особенности, выберут подходящие для себя инструменты принятия решений.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что значит принять решение.
2. Факторы, влияющие на процесс принятия решений.
3. Подходы к процессу принятия решений.
4. Способы принятия решений.
5. Этапы рационального подхода к принятию решений.
6. Правила формулирования задачи при принятии решений.
7. Психологические ловушки процесса принятия решений.
8. Инструменты принятия решений.
9. Индивидуальные особенности принятия решений.
После тренинга участники будут:
- иметь представление о различных подходах к принятию решений;
- знать этапы рационального подхода к принятию решений;
- знать и уметь преодолевать психологические ловушки процесса принятия решений;
- владеть различными инструментами для принятия решений.