Мы убедились в том, что умение работать с группой и применять методологию тренинга универсально – что в офлайне, что в онлайне.
На освоение онлайн-платформы достаточно 1 часа, чтобы разобраться, на какие кнопки нажимать. А вот создать полноценный онлайн-тренинг – это то же самое мастерство и любовь к людям, на которые мы опираемся и в офлайне.
Профессия бизнес-тренера универсальна. Навыки сквозные – что в учебном зале, что в лесу, что на компьютере.
Мы хотим вас научить разворачивать пространство инсайтов, вдохновения и партнерской работы участников тренинга – это универсальное мастерство бизнес-тренера, особое метазнание.
Приглашаем вас на обучение Международной школы бизнес-тренеров ICBT в онлайн-формате, модуль "Управление групповой динамикой".
Мы проводим этот модуль в онлайн-формате через платформу Zoom. Это не вебинар. Будут реальные практики, игры и упражнения. Даже онлайн-разминки.
Учимся полноценно с 09:00 до 17:00 с перерывами по 20 минут и одним перерывом в 1 час на обед.
Чтобы сохранить заряд бодрости и ресурсное состояние, будем делать энергопрактики.
Задачи модуля:
1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику.
2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой.
3. Научить тренеров создавать на тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками.
5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в обучение-игру.
Программа
День 1. Групповая динамика.
- Играем и постигаем законы развития группы.
- Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику.
- Что значит «групповая динамика» и что значит управление ею?
- Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге.
- Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику.
- Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов.
День 2. Методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс.
- Кинометафора как метод бизнес-тренинга.
- Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов.
- Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения.
День 3. Как тренер сам создает сложных и легких участников.
- Пять зон сообщений и пять сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации на тренинге.
- Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов.
- Лабилизация как методологическая стратегия обучения незамотивированной тяжелой группы.
- Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс.
- Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики.
Чтобы онлайн-обучение шло без сбоев, вам понадобится следующее:
1. Компьютер.
2. Наушники.
3. Готовность работать с включенной камерой.
4. Размещение рядом с роутером и модемом – это позволит интернету быть немного лучше.
4. Перед началом занятий выключить из розетки модем и включить через 1–2 минуты – это сбросит баги и сделает интернет лучше.
5. Зарегистрироваться в Google и создать свой google-аккаунт. Это позволит иметь доступ к тем интернет-платформам, которыми мы пользуемся на обучении, в частности Jamboard.