Программа курса:
1-й онлайн-тренинг «Понятие синхронного и асинхронного обучения»
- Синхронный и асинхронный виды обучения
- Задачи бизнеса, которые мы решаем с помощью синхронного и асинхронного обучения
- Методология построения синхронного обучения, важные этапы, которые необходимо осуществить
- Методология построения асинхронного обучения, составные части
- Ведущие форматы синхронного обучения, их цели и задачи
- Ведущие форматы асинхронного обучения, их цели и задачи
- Что влияет на выбор формата обучения?
2-й онлайн-тренинг «Методология онлайн-тренинга»
- Области запроса бизнеса в обучении сотрудников
- Алгоритмы/навыки
- Коммуникативные компетенции
- Установки и ценности
- Профессиональная и личная эффективность
- Стратегические сессии, совместное принятие решений, обмен опытом
- Формирование поведенческих индикаторов как критериев бизнес-результата проводимого обучения
- Определение форматов обучения под выбранные поведенческие индикаторы
- Составление композиции будущего онлайн-обучения
- Сюжетная линия обучения и как ее выбрать
- Заземление на операционную деятельность результатов онлайн-обучения
3-й онлайн-тренинг «Онлайн-платформы, позволяющие проводить эффективные онлайн-тренинги и игры»
- Возможности онлайн сервисов Zoom, ClickMeeting, Webinar, Granatum, Tellsy и других
- Kahoot, Mentimetr и другие сервисы для ведения опросов, викторин
- Сервисы, позволяющие добавить изюминки в онлайн-обучение и вести именно онлайн-разминки
- Интерактивные доски для онлайн-обучения, их возможности и особенности использования
- Платформа для организации онлайн-игр и ее использование в общей композиции обучения
4-й онлайн-тренинг «Особенности работы с групповой динамикой онлайн»
- Чем отличается групповая динамика офлайн- и онлайн-обучения? И что значит ею управлять?
- Закономерности групповой динамики онлайн
- Этапы групповой динамики онлайн
- Двухкомпонентность в определении ролей и как ее увидеть
- Роли участников по отношению к тренеру
- Роли участников по отношению друг к другу
- Как работать с ролями участников в ходе тренинга
5-й онлайн-тренинг «Методология асинхронного обучения»
- Определение целей и задач асинхронного обучения
- Описание образовательного маршрута будущих участников
- Оформление дизайна дистанционного курса
- Особенности написания сценариев дистанционного курса
- Что необходимо учесть в сценарии для дальнейшей работы дизайнеров и сборщиков курса
- Конструкция дистанционного курса с позиции цикла обучения
- Методы и приемы, сохраняющие вовлеченность участников на протяжении всего курса
6-й онлайн-тренинг «Онлайн-платформы для создания дистанционных курсов»
- Платформы для дистанционного обучения iSpring, Articulate и другие
- Сборка курса на платформах
- Шаблоны упражнений в дистанционных курсах
- Создание авторских упражнений по заданным шаблонам
- Мобильные приложения в асинхронном обучении, их возможности и порядок использования
- Наличие персонажа и его влияние на вовлеченность участников дистанционного курса
- Выбор персонажа и сюжетной линии
Расписание:
- 8 февраля с 19 до 22,
- 11-12 февраля с 10 до 13,
- 15 февраля с 19 до 22,
- 18-19 февраля с 10 до 13.
Длительность обучения: 6 дней, сессии по 3 часа, внутри каждой сессии предполагается 15 минутный перерыв.
Цель: передать бизнес-тренерам методологию составления онлайн-обучения и особенностей его проведения в синхронном и асинхронном формате.
Домашнее задание: составление и описание онлайн-тренинга с использованием необходимых платформ, а также небольшого фрагмента асинхронного курса с предоставлением обратной связи от тренера (в течение текущего месяца после прохождения программы).