Моё слово, моё будущее: как общение помогает выбрать профессию
18+
Мероприятие завершено
2 ноября - 5 ноября
10:00 - 18:00
Моё слово, моё будущее: как общение помогает выбрать профессию
Мероприятие завершено
Практикум

Моё слово, моё будущее: как общение помогает выбрать профессию

Очная образовательная программа по выбору профессий для школьников 8–11 классов
г. Москва
м. Кропоткинская, Нащокинский пер., 14
Клуб «Александр»

Мы не просто говорим о будущем — мы создаем его через смыслы, слова, действия и поддержку тех, кто помогает другим найти свой путь.

Современный выбор профессии — это не просто про «кем быть», а про «каким быть». Программа "Моё слово, моё будущее: как общение помогает выбрать профессию"— это глубокая работа над осознанным выбором, где соединены личные ценности с профессиональными возможностями будущего.

Мы смотрим на профессии в контексте времени, анализируя их сквозь призму поколений. Исследуем, как менялся мир профессий, какие из них ушли в прошлое и какие появятся завтра, используя актуальные данные и теорию поколений.

В центре программы — ваш ребенок и его уникальное «Я»:

  • Мы поможем обнаружить, что для него по-настоящему важно, и покажем, как личные ценности и потребности становятся главным компасом в выборе дела жизни.
  • Он/она изучит не только востребованные профессиональные компетенции, но и попробует себя в надпрофессиональных навыках: коммуникация, критическое мышление и командная работа.
  • Профориентация через диалог. Он/она сможет прокачать свои коммуникативные навыки в безопасной среде, участвуя в дискуссиях и играх.

Ожидаемые результаты:

  • Индивидуальный образовательный план. Участие в программе позволит определиться с выбором будущих профессиональных направлений, увидеть свои преимущества, выявить дефициты и разработать персональный план.
  • Улучшение навыков коммуникации. Взаимодействие с различными спикерами и участниками программы, индивидуальная работа с тьютором по анализу своих коммуникативных умений и дефицитов способствует главному - развитию коммуникативных навыков.
  • Получение новых знаний. Знания из области нейропсихологии и нейролингвистики помогут понять, как, работая со своим состоянием, можно влиять на профессиональное будущее и выстраивать его успешную реализацию.
  • Развитие критического мышления. Опыт участия в дискуссиях, общих и групповых обсуждениях поможет развить навык критического анализа информации, необходимый для принятия более взвешенных решений.
  • Укрепление детско-родительских отношений. Семья – один из ключевых аспектов нашего внимания! Создание пространства, в котором «иначе» будут рассматриваться вопросы взаимоотношений между поколениями – одна из целей программы!

Расписание программы:

Программа — это последовательный путь к созданию индивидуального образовательного плана. Каждый день мы решаем конкретные задачи, двигаясь от теории к практике, чтобы результат был целостным и завершенным.

Что мы будем делать:

  • Изучаем «Теорию поколений» — чтобы понять современные тренды и построить индивидуальный (ИОП), которая будет актуальным именно для вашего ребенка.
  • Анализируем профессии — исследуем, как меняется рынок труда: какие профессии уходят в прошлое, а какие определят будущее.
  • Осваиваем инструменты для выбора — знакомимся и на практике отрабатываем современные методики принятия решений, такие как картирование и сократический диалог.
  • Различаем ценности и потребности — помогаем отделить сиюминутные желания от глубоких личных убеждений, что является ключом к осознанному выбору.
  • Находим личные смыслы — через работу с интересами и ценностями помогаем подростку обнаружить, какой смысл для него кроется в будущей профессии.
  • Тренируем навыки будущего — участвуем в коммуникативно-деятельностных играх, чтобы развить критическое мышление, командную работу и креативность.
  • Создаем ИОП — все этапы объединяются в практической работе по составлению индивидуального образовательного плана.

Организаторы:

  • Наталья Шаповал, сертифицированный тьютор МТА, сопровождающий тьютор ПиР, тьютор школы Фоксфорд
  • Ольга Карпова, руководитель регионального отделения (Моск.обл.) Межрегиональной тьюторской ассоциации (МТА)
  • Наталья Майорова, практикующий тьютор, член МТА, сопровождающий тьютор ПиР

Приглашенный спикер — Полина Балан, нейрофизиолог, психофизиолог, к.б.н., коуч здоровья

Правила проведения мероприятия

Для участия в программе законный представитель несовершеннолетнего обязан подписать договор, подтверждающий согласие на:

  • Фото и видеосъёмку несовершеннолетнего Участнику Программы профориентации с возможностью дальнейшего их использования Исполнителем, в целях информационной поддержки программы
  • Оказание медицинской помощи несовершеннолетнему Участнику Программы
  • Обработку персональных данных
  • Психологическое / тьюторское сопровождение несовершеннолетнего Участника Программы

Договор будет направлен в письме после регистрации

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы