Мы проводим обучение в Международной школе бизнес-тренеров ICBT в новом формате – через геймификацию. Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим.
Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.
За счет чего такое стало возможно?
Добавление геймификации существенно меняет групповые процессы. Идет работа в режиме экономии времени.
Обычно временные потери возникают в моментах:
Когда амбициозные участники обсуждают материал и вместе практикуют. По сути, они не столько вместе что-то создают, сколько спорят друг с другом. Конечно, тренеры в итоге договариваются и придумывают свои решения. Но споры съедают дополнительное время.
Также тренеры предпочитают задавать много вопросов, прежде чем войти в практику. Это связано с опасением сделать ошибку и перфекционизмом, требованием к себе все сделать безупречно, что в принципе невозможно, потому что навык еще не автоматизирован. Избыточные вопросы, на которые тренеры и так получат ответы в ходе практики, тоже являются пожирателями времени.
Добавление геймификации и упаковка всего тренинга в формат игры позволяют использовать учебное время эффективно и без потерь. Потому что игра снимает страхи и тревоги самим своим форматом проведения. Также игра имеет свои уникальные процедуры, за счет которых нет места спорам. Споры заменяются дополнительной практикой.
Программа:
День 1. Методологическая структура бизнес-тренинга
День 2. Риторика и подача новой информации на тренинге
День 3. Организация практики и обратной связи на тренинге
В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал о 6 тренерских стилях: учитель, лидер, фасилитатор, массовик-затейник, провокатор, игропрактик.