Лаборатория, на которой вы сделаете свою игру и получите готовую методику Ольги Ладоги-Ячменёвой по разработке игр для своей компании или клиентов. 

Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании.
Это как конструктор, который  сможете применять под нужную задачу
В ходе лаборатории создадите прототипы игр под свои задачи.

Что входит в практикум:

  • 3 дня погружения в тему;
  • Рабочая тетрадь и стимульные материалы;
  • База знаний;
  • Конструктор бизнес-игр для обучения и развития;
  • Бессрочно группа поддержки в ТГ.

На практикуме будет два фокуса внимания:

  • Первый: изучаем базовые инструменты создания бизнес-игр.
  • Второй:  разрабатываем прототип игры.

Что будете уметь после лаборатории:

  • Снимать запрос на разработку бизнес-игры;
  • Разрабатывать техническое задание;
  • Анализировать целевую аудиторию и адаптировать игру;
  • Использовать игровые механики;
  • Создавать свои игры.

Кому будет полезен практикум:

  • Внутренний T&D специалист, бизнес-тренер, методолог, HR. Самостоятельно разрабатывать игры для своей компании, обладать экспертизой при заказе на аутсорсе.
  • Внешний специалист, бизнес-тренер, коуч, психолог, фасилитатор. Создавать свои игры, чтобы получить конкурентное преимущество, усилисть свои программы.
  • Эксперт в какой-либо теме. Создать свою игру, чтобы популяризировать свою тему.

 

Программа:

Задачи практикума:

  • Разработать свою игру под задачи бизнеса или экспертизы;
  • Понять принципы разработки бизнес-игр;
  • Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность и мотивацию персонала;
  • Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.

МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ

  • Определиться с понятиями, сверить карту;
  • Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
  • Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
  • Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
  • Создать видение конечного результата.

МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ

  • Определить концепцию игры;
  • Определить целевой вектор поведения игроков;
  • Выбрать основные элементы и механики;
  • Добавить игровые удовольствия;
  • Мотивировать игроков различных типажей;
  • Балансировать игру.

МОДУЛЬ 3. ТЕСТ И ДОРАБОТКА

  • Провести тест игры;
  • Выявить сильные стороны и зоны улучшения;
  • Доработать игру с учетом полученных данных.

 

Автор курса:

Ольга Ладога-Ячменёва

  • Фасилитатор групповой креативности;
  • Автор первой в России конференции по игровым подходам в 2013 году  Work,Play&Create
  • Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в MBA программмах;
  • Руководитель кафедры креативных методологий;
  • Дважды главный игротехник Форсайт флота;
  • Дважды программный директор игрового трека на форме Happy iWork Forum; 
  • Свидетельства об авторских методиках обучения; 
  • Разработка и проведение бизнес игр с 2007 года - раница, банки, производства, форумы и конференции.

Ведущая практикума:

Ольга Корелина

  • Фасилитатор групповой креативности;
  • Разработчик бизнес-игр;
  • Член высшего экспертного совета Академии социальных  технологий кафедры креативных методологий;
  • Бизнес-тренер;
  • Автор коучинговых игр;
  • Разработка и проведение бизнес игр  по различным тематикам.

 

Предновогодний Петербург и ваша игра ждут вас!

Правила проведения мероприятия

Лаборатория проходит очно в Санкт-Петербурге, продолжительность 3 дня.

Выберите билеты
Практикум Легкая методика создания ваших игр
Создатель игры
• Подготовительные задания
• Очное погружение и разработка своей игры
• Рабочая тетрадь и стимульные материалы
• Библиотека разработчика игр
• Добавление в группу сообщества игроделов
• Поддержка в создании игры
42 000 руб.