Лаборатория, на которой вы сделаете свою игру и получите готовую методику Ольги Ладоги-Ячменёвой по разработке игр для своей компании или клиентов.
Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании.
Это как конструктор, который сможете применять под нужную задачу
В ходе лаборатории создадите прототипы игр под свои задачи.
Что входит в практикум:
- 3 дня погружения в тему;
- Рабочая тетрадь и стимульные материалы;
- База знаний;
- Конструктор бизнес-игр для обучения и развития;
- Бессрочно группа поддержки в ТГ.
На практикуме будет два фокуса внимания:
- Первый: изучаем базовые инструменты создания бизнес-игр.
- Второй: разрабатываем прототип игры.
Что будете уметь после лаборатории:
- Снимать запрос на разработку бизнес-игры;
- Разрабатывать техническое задание;
- Анализировать целевую аудиторию и адаптировать игру;
- Использовать игровые механики;
- Создавать свои игры.
Кому будет полезен практикум:
- Внутренний T&D специалист, бизнес-тренер, методолог, HR. Самостоятельно разрабатывать игры для своей компании, обладать экспертизой при заказе на аутсорсе.
- Внешний специалист, бизнес-тренер, коуч, психолог, фасилитатор. Создавать свои игры, чтобы получить конкурентное преимущество, усилисть свои программы.
- Эксперт в какой-либо теме. Создать свою игру, чтобы популяризировать свою тему.
Программа:
Задачи практикума:
- Разработать свою игру под задачи бизнеса или экспертизы;
- Понять принципы разработки бизнес-игр;
- Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность и мотивацию персонала;
- Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.
МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ
- Определиться с понятиями, сверить карту;
- Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
- Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
- Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
- Создать видение конечного результата.
МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
- Определить концепцию игры;
- Определить целевой вектор поведения игроков;
- Выбрать основные элементы и механики;
- Добавить игровые удовольствия;
- Мотивировать игроков различных типажей;
- Балансировать игру.
МОДУЛЬ 3. ТЕСТ И ДОРАБОТКА
- Провести тест игры;
- Выявить сильные стороны и зоны улучшения;
- Доработать игру с учетом полученных данных.
Автор курса:
Ольга Ладога-Ячменёва

- Фасилитатор групповой креативности;
- Автор первой в России конференции по игровым подходам в 2013 году Work,Play&Create
- Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в MBA программмах;
- Руководитель кафедры креативных методологий;
- Дважды главный игротехник Форсайт флота;
- Дважды программный директор игрового трека на форме Happy iWork Forum;
- Свидетельства об авторских методиках обучения;
- Разработка и проведение бизнес игр с 2007 года - раница, банки, производства, форумы и конференции.
Ведущая практикума:
Ольга Корелина
- Фасилитатор групповой креативности;
- Разработчик бизнес-игр;
- Член высшего экспертного совета Академии социальных технологий кафедры креативных методологий;
- Бизнес-тренер;
- Автор коучинговых игр;
- Разработка и проведение бизнес игр по различным тематикам.
Предновогодний Петербург и ваша игра ждут вас!
Лаборатория проходит очно в Санкт-Петербурге, продолжительность 3 дня.
• Очное погружение и разработка своей игры
• Рабочая тетрадь и стимульные материалы
• Библиотека разработчика игр
• Добавление в группу сообщества игроделов
• Поддержка в создании игры