Практика создания бизнес-игр | Практикоориентированный курс по созданию ВАШЕЙ игры | Группа поддержки в доработке игр
Научим делать и проводить игры для обучения и развития персонала. Передаем право на проведение аналогичного тренинга. Чемодан разработчика и лицензия. Поддержка в доработке вашей игры. Практикум доработки с помощью сервисов ИИ.
28-30 июня 2024, очно, Петербург 10 мест
> 1200 выпускников игрового курса
15 лет
Создаем игры, издаем игры, учим делать СВОИ игры
> 500
разработанных выпускниками игр
В курсе два фокуса внимания:
Первый: изучаем базовые инструменты создания бизнес-игр
Второй: разрабатываем прототип игры
О ЧЕМ РАССКАЖЕМ, ЧЕМУ НАУЧИМ
Программа
- Вы научитесь самостоятельно разрабатывать настольные бизнес-игры.
- На их базе сможете делать бизнес-симуляции, деловые игры на разные темы, актуальные в компании.
- Это как конструктор, который сможете применять под нужную задачу
- В ходе практикума создадите прототипы игр под свои задачи.
Цель практикума:
Повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры.
Задачи практикума:
- Разработать бизнес-игру для бизнеса;
- Понять принципы разработки бизнес-игр;
- Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность и мотивацию персонала;
- Попрактиковаться в использовании различных подходов в разработке настольных бизнес-игр.
В результате тренинга участники:
Попрактикуются в создании бизнес-игр;
Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры;
Смогут создавать аналогичные бизнес-игры для своей компании.
Как все будет происходить:
МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ
Что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика.
Определиться с понятиями, сверить карту;
Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
Создать видение конечного результата.
МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
Определить концепцию бизнес-игры;
Определить целевой вектор поведения сотрудников «игроков»;
Когнитивная и бихевиористическая модели разработки — выбрать лучшее и встроить в бизнес-игру;
Выбрать основные элементы и механики;
Добавить игровые удовольствия;
Мотивировать игроков различных типажей;
Балансировать игру.
МОДУЛЬ 3. ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИИ
Разработать план внедрения в компанию: от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников;
Предположить, какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения; найти методы профилактики;
Замерить результативность, скорректировать.
МОДУЛЬ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
Как тиражировать разработанную игру;
Как защитить авторские права;
Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке;
Как защитить игру, если она создается под задачи компании;
Наиболее актуальные схемы продвижения;
Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками — ошибки и победы.
МОДУЛЬ 5. МЕТОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ ИГРОВОЙ РАЗРАБОТКИ
Играют Все! как снять опасения участников;
Как вовлечь в процесс разработки экспертов из бизнес-процессов;
Как снимать запрос у заказчика;
Какие запросы не рекомендуется брать на разработку;
Как стимулировать группу создавать прототипы игры.
Ведущий курса
Ольга Ладога-Ячменева
- Фасилитатор групповой креативности;
- Автор первой в России конференции по игровым подходам в 2013 году Work,Play&Create
- Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в MBA программмах;
- Руководитель кафедры креативных методологий;
- Дважды главный игротехник Форсайт флота;
- Дважды программный директор игрового трека на форме Happy iWork Forum;
- Свидетельства об авторских методиках игрового обучения;
- Разработка и проведение бизнес игр с 2007 года - раница, банки, производства, форумы и конференции.
Вы получаете не только тренинг, вы получаете доступ в клуб игроразработчиков
Поддерживаем после встречи в доработке своей игры
Можно приезжать командами - уточните льготные условия