Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам, бизнес-тренерам.

В результате обучения участники смогут:

  • осознать роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга;
  • понять принципы наставничества и коучинга подчиненных в зависимости от их уровня готовности решать поставленные задачи;
  • освоить приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча;
  • развить гибкость в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.

В программе

Роль руководителя в процессе развития сотрудников:

  • алгоритм обучения и развития персонала на рабочем месте;
  • коучинг и наставничество как инструменты развития сотрудников.

Наставничество – систематическая и целенаправленная помощь сотрудникам в развитии знаний и навыков. Когда следует заниматься наставничеством?

  • директивный и поддерживающий стиль работы наставника;
  • базовые инструменты руководителя в работе наставника.

Алгоритм работы руководителя в роли наставника:

  • структура процесса и последовательность шагов наставничества;
  • технология формирование навыка «6 ШАГОВ»;
  • организация обмена опытом между сотрудниками.

Критическая беседа и ее отличие от наставничества или коучинга:

  • цели проведения критической беседы;
  • принципы обратной связи «высокого качества»;
  • алгоритм проведения критической беседы.

Коучинг – метод, позволяющий полно раскрыть потенциал сотрудников и добиться от них полной отдачи в работе. Ключевые принципы коучинга:

  • что делать с опытными и «звездными» сотрудниками?
  • обучение, сфокусированное на вариантах решений проблем;
  • работа с целями в коучинге, отличие от SMART-подхода;
  • базовые инструменты руководителя в работе коуча (модель GROW, 8 шагов формирования конечного результата, развивающие вопросы).

Алгоритм работы руководителя в роли коуча:

  • структура процесса коучинга;
  • виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником;
  • ключевые навыки руководителя при структурированной беседе с сотрудниками;
  • кто является инициатором коучинга?
  • ситуативный и плановый коучинг.

Контроль результатов применения полученных навыков:

  • формы контроля и оценки эффективности работы персонала
Правила проведения мероприятия

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Выберите билеты

Тренинг Коучинг и наставничество — инструменты развития сотрудников
Стандарт
14 600 руб.