10 линия Васильевского острова, д. 59
Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;
освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.
В программе
1. Роль коммуникативных процессов в управлении:
Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.
Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.
Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».
Общефирменные процедуры принятия решений.
Проблемы передачи и искажения информации.
Использование неформальных коммуникативных потоков.
2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:
Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.
Построение коммуникации при делегировании полномочий.
Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.
Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.
Способы проведения совещаний, собраний, планерок.
Формы и способы донесения управленческих решений.
Способы коммуникации, способствующие командной работе.
3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:
Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.
Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.
Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала, информирования о целях и ценностях компании.
Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.
4. Коммуникативная компетентность руководителя:
Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Роли, которые играет руководитель в коллективе.
Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, тренинговые упражнения, видеосъемка с последующим обсуждением.
Время занятий
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.