Коммуникативная компетентность
18+
Мероприятие завершено
18 июня - 20 июня
11:00 - 18:00
Коммуникативная компетентность
Мероприятие завершено
Семинар

Коммуникативная компетентность

Методика проведения тренинга «Коммуникативная компетентность как ресурс управленческой деятельности»
г. Санкт-Петербург
10 линия Васильевского острова, д. 59

Семинар рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, оргконсультантов, преподавателей, занимающихся обучением управленческого персонала.

В результате обучения участники смогут:

познакомиться с эффективными технологиями, позволяющими успешно решать управленческие и организационные задачи за счет повышения коммуникативной компетентности руководителя;

освоить алгоритм использования этих технологий при проведении тренинга для руководителей.

В программе

1. Роль коммуникативных процессов в управлении:

Внутренние корпоративные коммуникации как инструмент управления организацией и ее развития.

Роль руководителя в организации коммуникативных процессов.

Внутрифирменные информационные потоки. Отличия в передаче информации по «вертикали» и «горизонтали».

Общефирменные процедуры принятия решений.

Проблемы передачи и искажения информации.

Использование неформальных коммуникативных потоков.

2. Коммуникативные технологии в оперативном управлении подчиненными:

Роль руководителя в создании работоспособной команды. Определение целей и задач, стоящих перед сотрудниками.

Построение коммуникации при делегировании полномочий.

Критика и положительная оценка работы: эффективность использования. Правила конструктивной критики.

Методы обратной связи как инструмент оценки работы сотрудника.

Способы проведения совещаний, собраний, планерок.

Формы и способы донесения управленческих решений.

Способы коммуникации, способствующие командной работе.

3. Коммуникативные методы в системе управления персоналом:

Отбор, найм и адаптация персонала:
– участие руководителя в собеседовании с кандидатом на вакансию;
– особенности коммуникации при введении сотрудника в должность.

Коммуникация как ресурс мотивирования и стимулирования коллектива на выполнение общих задач.

Коммуникация как инструмент формирования корпоративной культуры:
– использование корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для повышения лояльности персонала, информирования о целях и ценностях компании.

Эффективные коммуникации при увольнении сотрудников.

4. Коммуникативная компетентность руководителя:

Стиль руководства и его влияние на особенности коммуникации. Выбор оптимального стиля.

Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.

Роли, которые играет руководитель в коллективе.

Сложные ситуации взаимодействия:
– технологии воздействия на аудиторию;
– влияние и противостояние чужому влиянию и манипуляциям в общении;
– способы управления конфликтами, позволяющие сохранить авторитет руководителя.

Правила проведения мероприятия

Формы работы

мини-лекции, деловые игры, тренинговые упражнения, видеосъемка с последующим обсуждением.

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы