В любой аудитории может встретиться любопытный слушатель, задающий вопросы некстати, умник, считающий, что разбирается в теме лучше спикера, и конкурент, использующий шанс для саморекламы. Что делать? Как разрешить эти ситуации без конфликта?
На онлайн-тренинге «Как работать с вопросами и троллями во время выступления» вы научитесь конструктивно управлять диалогом с любой, даже негативно настроенной, аудиторией.
ПРОГРАММА
- «Антилидер», «провокатор» или «просто не дослушал»? Как отличить конструктивный вопрос на понимание от провокации и манипуляции.
- Что делать с конструктивными, но озвученными невовремя, вопросами.
- Как незаметно перехватить инициативу в диалоге.
- Как делегировать ответ на нежелательный вопрос его автору.
- Как перенаправить вопрос аудитории и вовлечь ее в управляемую дискуссию.
- Как нейтрализовать антилидера без эскалации конфликта.
- Как сделать, чтобы провокатора утихомирили другие слушатели.
На тренинге будут пройдены десять способов обработки нежелательных вопросов.
Вы получите не только теоретические знания, но реальный практический опыт, и ощутите себя намного свободнее во время выступлений уже в процессе занятия.
Тренер выдаст подробное домашнее задание, и вы сможете закрепить успех самостоятельно.
Занятие будет проходить в сервисе ZOOM и включит в себя классические тренинговые активности - отработку упражнений в прямом эфире, корректирующую обратную связь от тренера и участников, тестовые выступления и другие.