В любой аудитории может встретиться любопытный слушатель, задающий вопросы некстати, умник, считающий, что разбирается в теме лучше спикера, и конкурент, использующий шанс для саморекламы. Что делать? Как разрешить эти ситуации без конфликта?

На онлайн-тренинге «Как работать с вопросами и троллями во время выступления»‎ вы научитесь конструктивно управлять диалогом с любой, даже негативно настроенной, аудиторией.

ПРОГРАММА

  1. «Антилидер», «провокатор» или «просто не дослушал»? Как отличить конструктивный вопрос на понимание от провокации и манипуляции.
  2. Что делать с конструктивными, но озвученными невовремя, вопросами.
  3. Как незаметно перехватить инициативу в диалоге.
  4. Как делегировать ответ на нежелательный вопрос его автору.
  5. Как перенаправить вопрос аудитории и вовлечь ее в управляемую дискуссию.
  6. Как нейтрализовать антилидера без эскалации конфликта.
  7. Как сделать, чтобы провокатора утихомирили другие слушатели.

На тренинге будут пройдены десять способов обработки нежелательных вопросов.

Вы получите не только теоретические знания, но реальный практический опыт, и ощутите себя намного свободнее во время выступлений уже в процессе занятия.

Тренер выдаст подробное домашнее задание, и вы сможете закрепить успех самостоятельно.

Правила проведения мероприятия

Занятие будет проходить в сервисе ZOOM и включит в себя классические тренинговые активности - отработку упражнений в прямом эфире, корректирующую обратную связь от тренера и участников, тестовые выступления и другие.

Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы
Другие мероприятия Смотреть все