Инфляция, рост курса доллара и евро вызывает рост закупочных цен и затрат Вашей компании?
Поставщики подняли цены
Логистика стала сложнее и дороже
Сегодняшние цены занижены по сравнению с конкурентами
Маржа за последний год сократилась и не позволяет зарабатывать
Продажи осуществляются в основном за счет низкой цены и скидок
А ЗНАЧИТ, Вам нужно поднять цены, продавать дороже, сократить скидки и при этом сохранить старых и привлекать новых клиентов, успешно продавать.
За последние три года Борис Жалило помог 19 компаниям в 4 странах успешно пройти через процесс повышения цены без потери клиентов и с сохранением уровня конверсии продаж. А с 1996 года проектов с такими задачами было уже более 60.
На мастер-классе Борис поделится инструментарием продаж и переговоров, проверенным и доказавшим свою результативность в этих проектах.
В результате участия в мастер-классе Вы:
1) узнаете и рекомендованные схемы и сценарии взаимодействия со старыми и новыми клиентами для реализации задачи повышения цены;
2) изучите примеры убедительных аргументов и проработаете примеры аргументов цены и ценности предложений на примере своего бизнеса и бизнесов других участников;
3) получите лайфхаки для эффективного ценового торга;
4) изучите схемы и примеры ответов на ценовые возражения, требования скидки, на примерах бизнесов;
5) благодаря полученному авторскому инструментарию поднимете конверсию и процент удержания клиентов;
В программе:
- Варианты схем и сценариев повышения цены новым и старым клиентам;
- Способы донесения цены. Примеры формулировок;
- Структура убедительного аргумента. Аргументация цены и ценности. Ситуационные ценностные аргументы;
- Дифференцированная аргументация цены и ценности с учетом уровня, роли и типа поведения клиента;
- Примеры формулировок предложение о повышении цены с учетом ситуации и ведущего мотива клиента;
- Техники преодоления ценовых возражений клиента. Лайфхаки по нейтрализации манипуляций со стороны клиента и поведения в жестких переговорах;
- Примеры реакций на ценовые возражения и откладывания со стороны клиента;
Мастер-класс проводится на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников!