МЁД, БЦ ГРИНВИЧ УЛ. Красноярская, 35
На встрече:
- Только владельцы и топ-менеджеры
- Диалог «без купюр»
- Обмен опытом
- Информация в формате руководства к действию
Программа и спикеры:
Дмитрий Гоков. Пять гипотез новой реальности
Директор по цифровой трансформации компании Smart Consulting.
Заведующий кафедрой смарт-сити Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики.
Почетный профессор, член экспертного совета Минкомсвязи РФ, координационного совета Ассоциации «Сибирское соглашение».
- Как заметить признаки изменений;
- А наша компания успевает за изменениями? А как это померить или понять?
- А что происходит с кадрами? Куда они деваются и что поменялось в людях, чего мы не замечаем;
- Что происходит с руководителями? Почему все делая так же правильно не удаеться повторить успех? Почему и откуда в сотрудниках проявляется выученная беспомощность. А что делать со стратегией, когда все меняется каждый месяц/квартал?
- Куда направлять фокус внимания и что же произошло в новой реальности? Что перевернулось с ног на голову?
Виталий Сапелкин. Налоговый концлагерь.
Управляющий партнер Группы «Финансы». Налоговый юрист. Аттестованный аудитор. Практика более 25 лет
- Кардинальные изменения по УСН:
- Увеличение лимитов до 450 млн. руб. по выручке.
- Установление единых ставок, НДС для УСН и иное.
- «Подводные камни» налоговой амнистии по дроблению бизнеса - это реальность или миф?
- Как к этом всему подготовиться?
Мария Гаранинаю Акуальные тренды покупательского поведения.
Руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ (аналитика рынка FMCG и покупательского поведения)
Руководитель комитета по маркетингу, рекламе и PR НОО ОПОРА РОССИИ
- Актуальная экономическая реальность. Рациональность – как новая мера (поиск низких цен, развитие сервисов оплат равными частями и другие вариации покупательского поведения, способы отказа от товаров «избыточных» для потребления, списки покупок и так далее)
- Развитие электронной торговли в РФ. Конкуренция предложений офлайн и онлайн. Вариативность действий в различных сферах бизнеса.
- Ценностное предложение и коммуникационная стратегия бренда.
- Расширение предложения и сверхсервис – как конкурентное преимущество.
- Клиентская лояльность: работа со своим текущим потребителем. Отзывы – как фактор влияющий на итоговое принятие решения.
- Повышение внимания к ESG и забота о собственном здоровье. Развитие новых профессиональных сфер.
- ИИ как друг человека или враг качественного продукта.
- Каждую норму покупательского поведения рассмотрим на реальных кейсах.
Участие онлайн (трансляция) и офлайн.
Необходима предварительная регистрация.