Хотите придумать свою игру, но сомневаетесь, понравится ли она окружающим? Хотите понять, из чего состоит игра, как создается эмоциональный и навыковый опыт у игрока и как с помощью этих знаний можно собрать собственную игру?
Приходите на курс «Игровое мышление»!
Вы научитесь генерировать оригинальные идеи, воплотите их через подходящие игровые механики и создадите несколько прототипов настольных (или живых ролевых) игр.
Короткий интенсив «Игровое мышление» поможет вам сделать первые шаги в разработке небольших, но увлекательных игр. Под руководством опытного педагога вы разработаете несколько прототипов настольных (или живых ролевых) игр, научитесь основам игровой документации и, конечно, поиграете в свои творения вместе с однокурсниками!
Курс подойдёт вам, даже если вы не готовы связать свою жизнь с разработкой компьютерных игр. Вместо погружения в технические подробности, мы сосредоточимся на прикладных — узнаем, как генерируются идеи, как подобрать механики и собирать прототипы.
КУРС СФОКУСИРОВАН НА ЖИВЫХ И НАСТОЛЬНЫХ ИГРАХ.
Цель курса — помочь студентам развить креативное мышление и научить воплощать в жизнь идеи небольших игр, подбирая наиболее подходящие форматы и механики.
Курс состоит из серии онлайн-практикумов и двух насыщенных очных дней. Онлайн-занятия будут проходить в Zoom и Miro, а потом дважды мы соберёмся Центре дизайна Artplay, чтобы прожить опыт в игре, отрефлексировать его, презентовать свои проекты, обсудить результаты и получить напутствия преподавателя.
Вы научитесь:
- Генерировать идеи. Узнаете, как сделать игру из чего угодно — придумаете несколько идей, оцените их жизнеспособность и декомпозируете на используемые механики.
- Создавать простые прототипы. Разберётесь, что такое геймплей и из чего он состоит, какие бывают форматы и жанры игр. Создадите несколько прототипов настольных и подвижных игр.
- Документировать игры. Научитесь составлять техническое задание и фиксировать в документах самые важные моменты разработки.
Преподаватель:
Игропрактик, прикладной геймдизайнер. Созданием игр занимается более 20 лет. Автор методики «Спринт-игры», преподаватель московской Школы игропрактики, автор и методист курса «Проектирование образовательных компьютерных игр» Уральского федерального университета.
Внедрял игровые решения для таких компаний как: ФК «Уралсиб», ФСК при РАО ЕЭС, «Евраз», МТС, Qiwi, «Роснефть». И для российских ВУЗов: ДВФУ, УрФУ, МГИУ, МГИМО, МИФИ.
Нажмите, чтобы узнать больше информации о курсе и зарегистрироваться на него.