Немалая часть отказов на конкурентных рынках вызвана торопливостью продавца. Как правило, клиент уже с кем-то сотрудничает и нового поставщика не ищет. Пытаясь в этой ситуации продать сразу, в лоб, новый поставщик сам провоцирует автоматический отказ.
Что делать? Попытаться сначала заработать доверие клиента и предупредить возражения заранее.
На бесплатном мастер-классе «Флирт с клиентом. 10 способов создания доверия и профилактики возражений» вы узнаете:
• Как «разогреть» отношения еще до прямого предложения. 10 приемов малобюджетного PR.
• Основные «убедители». Какие системные действия продавца позволят снизить необходимость в работе с возражениями.
Длительность мастер-класса – 1 час.
В программе используется большое количество собственных кейсов спикера.