Конструктивные разногласия в бизнесе помогают находить наилучшие решения и влиять на бизнес-результаты, а деструктивные тормозят развитие. Поэтому необходимо эффективно управлять конфликтами интересов. Курс «Эффективная коммуникации в конфликте» поможет научиться проводить профилактику конфликтных ситуаций, управлять конфликтами в случае их эскалации, отработать различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, освоить методику медиации.
Что вы получите
- Научитесь анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины.
- Определите свои сильные стороны и зоны развития в способах управления конфликтами.
- Освоите технологию управления конфликтными ситуациями: поведенческие проявления и интересы сторон в конфликте, причины конфликтной ситуации, варианты разрешения.
- Повысите навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях.
- Получите навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием.
- Отработаете различные стратегии поведения в конфликте. Научитесь использовать технику медиации в конфликтных ситуациях.
Зачем это бизнесу
- Повышение эффективности разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
- Повышение эффективности работы сотрудников.
- Создание комфортного психологического климата в команде
- Развитие командных компетенций.
Программа
Модуль 1.Определение конфликта
Модуль 2. Стратегии поведения в конфликте
Модуль 3 Навыки коммуникации как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями
Модуль 4. Технология управления конфликтом
Модуль 5. Медиация как инструмент посредничества в конфликте
Тренинг проводит:
Виктор Шеффер, старший тренер
Открытый формат
Точное место проведения очных тренингов определяется ближе к дате их проведения,но не позднее чем за одну неделю до начала тренинга
Время проведения очных тренингов: 10:00-17:00, время Москвы
Компания CBSD имеет право замены тренера без предварительного оповещения участников тренинга