Тема очередной лаборатории: основы создания композиционного конспекта поведения:
- Базовые функциональные цели невербального поведения;
- Диафрагмальная система опорно-двигательного аппарата;
- Сегментарная модель тела в анализе невербального поведения;
- Ориентировочный, адаптационный и организационный комплексы поведения;
- Принципы построения невербальной фразы.
Чему научим?
- Всесторонне анализировать восприятие, чувства, мышление, поведение людей
- Выявлять глубинные мотивы поведения человека и группы
- Целостно видеть личность в системе её жизненной истории и контекстов
- Предсказывать решения и выбор в различных ситуациях
- Определять реальное отношение к событиям, их участникам и фактам
- Выбирать адекватный подход к психодиагностическому исследованию
- Уместно использовать комплекс психодиагностических методов и инструментов
- Формулировать эффективную стратегию и тактику работы в психологическом консультировании, коучинге, организационной работе и коммуникации
Что будем делать в лаборатории?
Наблюдать за комплексом адаптационных и совладающих стратегий и механизмов
Исследовать структуру и уровень организации личности
Изучать систему привязанности и отношений
Обследовать чувственную, когнитивную и поведенческую сферы
Определять ролевой репертуар
Понимать убеждения, установки и жизненные сценарии личности
Анализировать процессы мышления, принятия решений и выбора, жизненный стиль и интересы
Выявлять полученные психологические травмы
Характеризовать гипофункциональные и гиперфункциональные психические структуры и реакции
Квалифицировать уровень личностных нарушений
Лаборатория — это формат, по структуре приближённый к супервизионным сессиям, но проходящий в более свободной форме исследовательского эксперимента.
Мультимодальная система подходов и инструментов доклинической психодиагностики клиента.
Работа будет выстроена в ключе интегративного подхода с применением широкого спектра исследовательских методик, инструментов и средств наблюдения и анализа.