Виктор Имакаев

Пермь
Доктор философских наук. Тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

5 000 ₽
Оплатить
Подробнее

Тьюторское сопровождение педагогов - профессиональное развитие

Сопровождение профессионального саморазвития учителей школ и преподавателей вузов. Речь идет о принятии и реализации важных профессионально-образовательных решений, связанных с собственным развитием. 

ОнлайнОнлайн Тьюторское сопровождениеТьюторское сопровождение
5 000 ₽
Оплатить
Подробнее

Специализации

рефлексиярефлексиятьюторская этикатьюторская этикапедагогическая герменевтикапедагогическая герменевтикатехнология деятельностных пробтехнология деятельностных пробтехнология свободного проектированиятехнология свободного проектированияпедагогическое консультированиепедагогическое консультированиепроектная деятельностьпроектная деятельностьразработка локальных актовразработка локальных актовпроектирование образовательной средыпроектирование образовательной средыанализ деятельностианализ деятельностииндивидуальное обучениеиндивидуальное обучениеиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный режиминдивидуальный образовательный режимметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для педагоговметодические мероприятия для педагоговмониторинг деятельностимониторинг деятельностипрофессиональное консультированиепрофессиональное консультированиеработа с сайтомработа с сайтомразвитие образовательных системразвитие образовательных системразвитие организацийразвитие организацийтеория и методология тьюторстватеория и методология тьюторствакоманды развития организацийкоманды развития организацийнормативно-правовое обеспечениенормативно-правовое обеспечениесетевые сообшествасетевые сообшествасопровождение трансформации организациисопровождение трансформации организациитеория и методология индивидуализациитеория и методология индивидуализации Ещё +

Решаемые задачи

аргументация в дискуссииаргументация в дискуссиивоспитание самостоятельностивоспитание самостоятельностивыбор будущей профессиивыбор будущей профессиивыбор вузавыбор вузавыбор досугавыбор досугавыбор направления образованиявыбор направления образованиявыбор профильных предметоввыбор профильных предметоввыбор специальностивыбор специальностидолги в учебедолги в учебежелание учитьсяжелание учитьсяинтерес к учебеинтерес к учебеобразовательное путешествиеобразовательное путешествиеобразовательные целиобразовательные целиотсутствие интересовотсутствие интересовпланирование деятельностипланирование деятельностипомощь в самообразованиипомощь в самообразованиипрактики индивидуализациипрактики индивидуализациипродолжение образованияпродолжение образованияпрокрастинацияпрокрастинацияпрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепрофессиональные пробыпрофессиональные пробыразвитие самостоятельностиразвитие самостоятельностиразвитие образовательных организацийразвитие образовательных организацийразочарование в вузеразочарование в вузеразочарование в специальностиразочарование в специальностирасспрашиваниерасспрашиваниесамоорганизация подросткасамоорганизация подросткасамостоятельность школьникасамостоятельность школьникасмена школысмена школыстановление мировоззрения родителястановление мировоззрения родителяучебная мотивацияучебная мотивациястановление мировоззрения педагогастановление мировоззрения педагогатрансляция опыта организациитрансляция опыта организации Ещё +

Личная история

Руководитель проекта “Всероссийский тьюторский конкурс” (2015, 2017, 2019), реализуемого ПрЭСТО совместно с Межрегиональной тьюторской ассоциацией.

Руководитель проекта “Тьюторский сейшн” (2016, 2018, 2020).

Подпроекты: “Всероссийский фестиваль деятельностных проб” (2018), “Технология свободного проектирования (2020).

Карьера

1992 — 1997

Институт педагогических инноваций РАО, с.н.с. Пермско-московской лаборатории регионального развития образования

старший научный сотрудник

Участвовал в создании региональной системы сопровождения инноваций в образовании. Защитил кандидатскую диссертацию по педагогике “Значение моделирования в педагогическом проектировании”

2010

АНО ДПО “Сетевой институт ПрЭСТО”

Директор по науке

Разработана и реализован проект "Тьюторский конкурс - тьюторский сейшн". Проведены следующие мероприятия:Тьютор года 2015 Тьюторский сейшн 2016 Тьютор года 2017 Тьюторский сейшн 2018. Фестиваль деятельностных проб Тьютор года 2019 Тьюторские online-сейшны 2020, 2021 Тьютор года 2022 Тьюторский сейшн 2023. Фестиваль свободного проектирования.

1997 — 2007

Пермский областной институт повышения квалификации работников образования

Заведующий кафедрой педагогических инноваций

Руководил региональными и муниципальными экспериментами по реализации моделей профильного обучения.

2007

Региональный институт развития образования Пермского государственного национального исследовательского университета.

Заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы

В 2008 защитил докторскую диссертацию по социальной философии. с 2010 по 2015 руководил проектом “Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов”.

2015

Тьюторское сопровождение студентов ПГНИУ

Руководитель проекта

2012

Пермская краевая метапредметная олимпиада

Руководитель проекта

Проведено 10 олимпиад для учащихся основной и старшей школы, 7 олимпиад для педагогов.

2012 — 2016

Основная школа - пространство выбора

- руководитель проекта реализуемого ПрЭСТО совместно с Департаментом образования и науки г. Перми

В двух десятках школ г. Перми реализуется по настоящее время модель "Пространство выбора"

Образование

1986

Пермский государственный университет

Физика. Преподавание физики

1994 — 1997

Институт педагогических инноваций РАО

педагогика

2003 — 2006

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Философия, докторантура

Связаться