Виктор Имакаев

Пермь
Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Доктор философских наук. Тьютор, эксперт по проектированию инновационных образовательных систем. Член высшего экспертного совета кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Высший экспертный совет
Высший экспертный совет
Тьюторство
Личная история

Руководитель проекта “Всероссийский тьюторский конкурс” (2015, 2017, 2019), реализуемого ПрЭСТО совместно с Межрегиональной тьюторской ассоциацией.

Руководитель проекта “Тьюторский сейшн” (2016, 2018, 2020).

Подпроекты: “Всероссийский фестиваль деятельностных проб” (2018), “Технология свободного проектирования (2020).

Карьера
1992 — 1997
Институт педагогических инноваций РАО, с.н.с. Пермско-московской лаборатории регионального развития образования
старший научный сотрудник
Участвовал в создании региональной системы сопровождения инноваций в образовании. Защитил кандидатскую диссертацию по педагогике “Значение моделирования в педагогическом проектировании”
2010
АНО ДПО “Сетевой институт ПрЭСТО”
Директор по науке
Разработана и реализован проект "Тьюторский конкурс - тьюторский сейшн". Проведены следующие мероприятия:Тьютор года 2015 Тьюторский сейшн 2016 Тьютор года 2017 Тьюторский сейшн 2018. Фестиваль деятельностных проб Тьютор года 2019 Тьюторские online-сейшны 2020, 2021 Тьютор года 2022 Тьюторский сейшн 2023. Фестиваль свободного проектирования.
1997 — 2007
Пермский областной институт повышения квалификации работников образования
Заведующий кафедрой педагогических инноваций
Руководил региональными и муниципальными экспериментами по реализации моделей профильного обучения.
2007
Региональный институт развития образования Пермского государственного национального исследовательского университета.
Заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы
В 2008 защитил докторскую диссертацию по социальной философии. с 2010 по 2015 руководил проектом “Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов”.
2015
Тьюторское сопровождение студентов ПГНИУ
Руководитель проекта
2012
Пермская краевая метапредметная олимпиада
Руководитель проекта
Проведено 10 олимпиад для учащихся основной и старшей школы, 7 олимпиад для педагогов.
2012 — 2016
Основная школа - пространство выбора
- руководитель проекта реализуемого ПрЭСТО совместно с Департаментом образования и науки г. Перми
В двух десятках школ г. Перми реализуется по настоящее время модель "Пространство выбора"
Образование
1986
Пермский государственный университет
Физика. Преподавание физики
1994 — 1997
Институт педагогических инноваций РАО
педагогика
2003 — 2006
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Философия, докторантура
Решаемые задачи
аргументация в дискуссии аргументация в дискуссии воспитание самостоятельности воспитание самостоятельности выбор будущей профессии выбор будущей профессии выбор вуза выбор вуза выбор досуга выбор досуга выбор направления образования выбор направления образования выбор профильных предметов выбор профильных предметов выбор специальности выбор специальности долги в учебе долги в учебе желание учиться желание учиться интерес к учебе интерес к учебе образовательное путешествие образовательное путешествие образовательные цели образовательные цели отсутствие интересов отсутствие интересов планирование деятельности планирование деятельности помощь в самообразовании помощь в самообразовании практики индивидуализации практики индивидуализации продолжение образования продолжение образования прокрастинация прокрастинация профессиональное самоопределение профессиональное самоопределение профессиональные пробы профессиональные пробы развитие самостоятельности развитие самостоятельности развитие образовательных организаций развитие образовательных организаций разочарование в вузе разочарование в вузе разочарование в специальности разочарование в специальности расспрашивание расспрашивание самоорганизация подростка самоорганизация подростка самостоятельность школьника самостоятельность школьника смена школы смена школы становление мировоззрения родителя становление мировоззрения родителя учебная мотивация учебная мотивация становление мировоззрения педагога становление мировоззрения педагога трансляция опыта организации трансляция опыта организации
Специализации
рефлексия рефлексия тьюторская этика тьюторская этика педагогическая герменевтика педагогическая герменевтика технология деятельностных проб технология деятельностных проб технология свободного проектирования технология свободного проектирования педагогическое консультирование педагогическое консультирование проектная деятельность проектная деятельность разработка локальных актов разработка локальных актов проектирование образовательной среды проектирование образовательной среды анализ деятельности анализ деятельности индивидуальное обучение индивидуальное обучение индивидуальный образовательный маршрут индивидуальный образовательный маршрут индивидуальный образовательный режим индивидуальный образовательный режим методические мероприятия для обучающихся методические мероприятия для обучающихся методические мероприятия для педагогов методические мероприятия для педагогов мониторинг деятельности мониторинг деятельности профессиональное консультирование профессиональное консультирование работа с сайтом работа с сайтом развитие образовательных систем развитие образовательных систем развитие организаций развитие организаций теория и методология тьюторства теория и методология тьюторства команды развития организаций команды развития организаций нормативно-правовое обеспечение нормативно-правовое обеспечение сетевые сообшества сетевые сообшества сопровождение трансформации организации сопровождение трансформации организации теория и методология индивидуализации теория и методология индивидуализации

Услуги

5 000 ₽
Тьюторское сопровождение педагогов - профессиональное развитие
Сопровождение профессионального саморазвития учителей школ и преподавателей вузов. Речь идет о принятии и реализации важных профессионально-образовательных решений, связанных с собственным развитием. 
5 000 ₽
Супервизия педагогической деятельности
Супервизия  - профессиональное обсуждение конкретных проблем педагогической деятельности и поиск их конструктивного решения.