Марина Тюмина

Чайковский
Тьютор, Федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства МТА
РазвернутьСвернуть

Тьюторство

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Помощь в выборе образовательного будущего подростка.

Тьюторское сопровождение выбора образоательного будущего осуществляется в ходе реализации программы "Найди свое дело!". Программа 20 часов. 4 модул...

гибридныйгибридный ПермьПермь Тьюторское сопровождениеТьюторское сопровождение

Специализации

рефлексиярефлексиятьюторская этикатьюторская этикапедагогическая герменевтикапедагогическая герменевтикатехнология деятельностных пробтехнология деятельностных пробтехнология свободного проектированиятехнология свободного проектированияпедагогическое консультированиепедагогическое консультированиепроектная деятельностьпроектная деятельностьразработка локальных актовразработка локальных актовпроектирование образовательной средыпроектирование образовательной средыанализ деятельностианализ деятельностииндивидуальное обучениеиндивидуальное обучениеиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный маршрутиндивидуальный образовательный режиминдивидуальный образовательный режимметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для обучающихсяметодические мероприятия для педагоговметодические мероприятия для педагоговмониторинг деятельностимониторинг деятельностипрофессиональное консультированиепрофессиональное консультированиеработа с сайтомработа с сайтомразвитие образовательных системразвитие образовательных системразвитие организацийразвитие организацийтеория и методология тьюторстватеория и методология тьюторствакоманды развития организацийкоманды развития организацийнормативно-правовое обеспечениенормативно-правовое обеспечениесетевые сообшествасетевые сообшествасопровождение трансформации организациисопровождение трансформации организациитеория и методология индивидуализациитеория и методология индивидуализации Ещё +

Решаемые задачи

аргументация в дискуссииаргументация в дискуссиивовлеченностьвовлеченностьвоспитание самостоятельностивоспитание самостоятельностивыбор будущей профессиивыбор будущей профессиивыбор вузавыбор вузавыбор досугавыбор досугавыбор направления образованиявыбор направления образованиявыбор профиля обучениявыбор профиля обучениявыбор специальностивыбор специальностидолги в учебедолги в учебежелание учитьсяжелание учитьсяметанавыкиметанавыкиобразовательное путешествиеобразовательное путешествиеобразовательные целиобразовательные целиотсутствие интересовотсутствие интересовпомощь в самообразованиипомощь в самообразованиипрактики индивидуализациипрактики индивидуализациипреодоление блокадыпреодоление блокадыпринятие образовательного решенияпринятие образовательного решенияпродолжение образованияпродолжение образованияпрокрастинацияпрокрастинацияпрофессиональное самоопределениепрофессиональное самоопределениепрофессиональные пробыпрофессиональные пробыразвитие самостоятельностиразвитие самостоятельностиразвитие образовательных организацийразвитие образовательных организацийразочарование в вузеразочарование в вузеразочарование в специальностиразочарование в специальностиразрешение ситуаций непониманияразрешение ситуаций непониманиясамообразованиесамообразованиесамоопределениесамоопределениесамоорганизациясамоорганизациясамоорганизация подросткасамоорганизация подросткасамостоятельность школьникасамостоятельность школьникасмена школысмена школыстановление мировоззрения родителястановление мировоззрения родителяучебная мотивацияучебная мотивациятрансляция опыта организациитрансляция опыта организации Ещё +

Карьера

2011 — 2021

МТА

Заместитель председателя Правления по орг. вопросам

имею сертифицированные технологии и практики: «Большой процесс: от информации – к смыслам» – технология индивидуализированного образования Тьюторская модель муниципальной методиче

МТА

руководитель Пермского регионального отделения

Образование

Московский педагогический государственный университет

магистратура “Тьюторство в сфере образования”

Личная история

Учитель обществознания, заместитель директора школы по методическое работе, методист муниципальной методическое службы, директор центра развития образования, частный тьютор, руководитель Пермского РО МТА, заместитель Председателя Правления МТА по оргвопросам.

Имею богатый опыт экспертной деятельности в образовании

Связаться
Специалистам

Специалистам

Государству

Государству

Бизнесу

Бизнесу