Татьяна Кузьменко

Томск
Преподаватель этикета со стажем 14 лет в государственном университете. Автор проекта по этикету 9norms и двух онлайн-курсов на платформе Stepik. Член Высшего экспертного совета кафедры "Современный этикет" Академии социальных технологий.
РазвернутьСвернуть

Современный этикет

Специализации

клиентоориентированностьклиентоориентированностьманипуляцииманипуляцииделовой этикетделовой этикетсовременный этикетсовременный этикетделовая репутацияделовая репутацияделовые манерыделовые манерыподарочный этикетподарочный этикетречевой этикетречевой этикетцифровой этикетцифровой этикетстоловый этикетстоловый этикетделовой обедделовой обедэтикет для подростковэтикет для подростковделовые подаркиделовые подаркисветский этикетсветский этикетэтикет для детейэтикет для детейэтикаэтикаделовая этикаделовая этикаделовая перепискаделовая перепискателефонный этикеттелефонный этикетэтикет государственного служащегоэтикет государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика государственного служащегоэтика общенияэтика общенияцветочный этикетцветочный этикетэтикет в зарубежных странахэтикет в зарубежных странахгостевой этикетгостевой этикетповедение за столомповедение за столомповедение в общественных местахповедение в общественных местахинклюзивный этикет инклюзивный этикет поведение на рабочем местеповедение на рабочем местеофисный этикетофисный этикетцифровая репутацияцифровая репутациясоциальная репутациясоциальная репутациярепутациярепутацияманипуляции в деловой средеманипуляции в деловой средеэтикет-играэтикет-игранавыки социального общениянавыки социального общениятехнологии эффективных коммуникацийтехнологии эффективных коммуникацийпсихология успешного общенияпсихология успешного общенияпереговорные навыкипереговорные навыкиповедение на переговорахповедение на переговорахнетворкингнетворкингневербальная подача информацииневербальная подача информацииневербаликаневербаликакинетикакинетикакинетический имиджкинетический имиджязык телаязык теламимика мимика жестыжестыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиевстреча с работодателемвстреча с работодателемвизитная карточкавизитная карточкасублимация конфликтасублимация конфликтаделовые встречиделовые встречигостеприимствогостеприимствоцифровые коммуникациицифровые коммуникацииобщение в интернетеобщение в интернетеобщение в социальных сетяхобщение в социальных сетяхобщение по телефонуобщение по телефонусветское общениесветское общениепрофессиональный статуспрофессиональный статуспубличное поведениепубличное поведениекорпоративные мероприятиякорпоративные мероприятияэффективные знакомстваэффективные знакомствапротокол встречи гостяпротокол встречи гостяпартнерство в бизнесепартнерство в бизнесестатусное поведениестатусное поведениеделовой дресс-кодделовой дресс-кодделовая одеждаделовая одеждаодежда для офисаодежда для офисаорганизация деловых встреч организация деловых встреч организация деловых мероприятийорганизация деловых мероприятийорганизация переговороворганизация переговоровпрезентация презентация самопрезентациясамопрезентацияпротоколпротоколпротокол деловых встречпротокол деловых встречделовой протокол деловой протокол встречи на высшем уровневстречи на высшем уровнепротокольное мероприятие протокольное мероприятие эмпатия эмпатия воспитание детейвоспитание детейнеадекватное поведениенеадекватное поведениеборьба с хамствомборьба с хамствомбуллингбуллингкомплиментыкомплиментытабуированные темытабуированные темыsmall talk small talk светская беседасветская беседа Ещё +

Решаемые задачи

карьерный росткарьерный ростновый уровень в бизнесеновый уровень в бизнесеуверенность в себеуверенность в себеуправление стрессомуправление стрессомэффективные отношения с коллегамиэффективные отношения с коллегамиположительный имиджположительный имиджкачественная деловая репутациякачественная деловая репутацияуспешная карьерауспешная карьеракомфортное общениекомфортное общениерасширение деловых связейрасширение деловых связейэмоциональный интеллект эмоциональный интеллект сохранить лицо собеседникусохранить лицо собеседникублагоприятный климат в коллективеблагоприятный климат в коллективеповышение клиентоориентированностиповышение клиентоориентированностиповышение конкурентоспособностиповышение конкурентоспособностиповышение профессионального статусаповышение профессионального статусаэффективные отношения с партнерамиэффективные отношения с партнераминавыки профессионального успеханавыки профессионального успехаумение вести переговорыумение вести переговорывыход из конфликтных ситуацийвыход из конфликтных ситуацийпривлечение vip-клиентовпривлечение vip-клиентовпривлечение статусных партнеровпривлечение статусных партнеровдолгосрочное взаимовыгодное партнерстводолгосрочное взаимовыгодное партнерстворабота на результатработа на результатпродуктивный нетворкингпродуктивный нетворкингуспешные переговорыуспешные переговорыуспешное собеседованиеуспешное собеседованиепоиск партнера поиск партнера поиск партнера для жизнипоиск партнера для жизниэтичное поведениеэтичное поведениеположительный имидж компанииположительный имидж компаниикачественное улучшение общения качественное улучшение общения улучшение личной жизниулучшение личной жизниулучшения общения с детьмиулучшения общения с детьмиуправление буллингомуправление буллингомкачественное воспитание детейкачественное воспитание детейкоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными партнерамикоммуникации с проблемными клиентамикоммуникации с проблемными клиентамиуправление конфликтомуправление конфликтомуверенность за столомуверенность за столомуверенность в переговорахуверенность в переговорахресурсное состояние ресурсное состояние противостояние манипуляциям противостояние манипуляциям сохранение энергетического баланса сохранение энергетического баланса положительная цифровая репутацияположительная цифровая репутациякачество жизникачество жизниповышение самоуваженияповышение самоуваженияповышение самооценкиповышение самооценкидостойное поведениедостойное поведениекомфортная беседакомфортная беседапрезентабельный внешний видпрезентабельный внешний видрасширение знакомстврасширение знакомств Ещё +

Личная история

Больше всего в жизни меня впечатляет преображение. Быть свидетелем метаморфоз, трансформаций, улучшений, видеть, как благодаря уважению, человек меняется в лице, в состоянии, в действиях - огромное удовольствие.

Если вы не преподавали культурологию студентам физико-технического факультета, вы ничего не знаете о возмущении и раздражении этих молодых людей. Я преподавала, я знаю! За 13 лет было много ситуаций, когда какой-то студент не мог сдержать свое негодование, и он, наконец, выплескивал его в очень неприятной форме. Но ему приходилось возвращаться, экзамен же был не за горами. А я его уже ждала… Но не для того, чтобы отомстить, а чтобы «принять» его назад.

Что это значит? Во-первых, я встречала этого студента точно так же , как если бы я встречала самого приятного из них, то есть с улыбкой и спокойным тоном предлагала войти, сесть и рассказать цель своего прихода. Но я не делала вид, что ничего не произошло, а просто вербально и невербально давала ему сигналы, что он не стал моим «врагом».

Одновременно с этим мне было важно донести до студента, что он поступил нехорошо, убедиться, что мы одинаково видим ситуацию. Потом я спокойно предлагала ему варианты того, как можно все исправить, давала обещание, что не буду относиться к нему предвзято, особенно на экзамене. И с этого момента человек передо мной менялся, его лицо больше не выражало стыд, страх и отвращение, в его лице отражалось спокойствие, легкость и признаки чувства собственного достоинства, а иногда и благодарность!

Поэтому для меня история человечества - это история людей с чувством собственного достоинства или без него. И я хочу пополнять ряды первых.

Карьера

2009 — 2023

Национальный исследовательский Томский государственный университет

старший преподаватель

Образование

1999 — 2004

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Культурология

2004 — 2007

Санкт-Петербургский государственный университет

Культура христианства

2019 — 2019

Центр эффективных коммуникаций Ивана Арцишевского г. Санкт-Петербург

Современный этикет

2019 — 2019

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Передовые технологии обучения в непрерывном образовании

Связаться