Алена Ангельчева

Москва
Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников. Эксперт в области сторителлинга. Партнёр Академии Historia. Член Высшего экспертного совета кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Сторителлинг

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Узнать стоимость
Запросить Подробнее

Специализации

Решаемые задачи

видение организациивидение организациивлияние в бизнесевлияние в бизнесевовлеченностьвовлеченностьвовлеченность персоналавовлеченность персоналаизменение убежденийизменение убежденийкомандное мышлениекомандное мышлениекоммуникация коммуникация лидерлидерлидерские качества лидерские качества лидерстволидерстволидерство в компаниилидерство в компаниимиссия организациимиссия организациимиссия человекамиссия человеканедирективное лидерствонедирективное лидерствоораторское искусствоораторское искусствопоиск решенийпоиск решенийпоиск смысловпоиск смысловпринятие групповых решенийпринятие групповых решенийпроблемы в коллективепроблемы в коллективепроблемы в командепроблемы в командеразработка миссииразработка миссииразработка ценностейразработка ценностейрасспрашиваниерасспрашиваниесамопознание самопознание самопрезентациясамопрезентациясамореализациясамореализацияформирование корпоративной культурыформирование корпоративной культурыценностиценностиясные коммуникацииясные коммуникацииадаптация сотрудниковадаптация сотрудниковвовлеченность сотрудниковвовлеченность сотрудниковизменение корпоративной культурыизменение корпоративной культурыразработка корпоративной культурыразработка корпоративной культурыкомандностькомандностьлидерство в команделидерство в команде teaming teamingкоммуникация в командекоммуникация в командемиссиямиссияпривлечение новых сотрудниковпривлечение новых сотрудниковсоздание  продуктасоздание  продуктасоздание бренда специалистасоздание бренда специалистакоммуникации брендакоммуникации брендаоживление общенияоживление общенияисторииисториибезжизненные корпоративные коммуникациибезжизненные корпоративные коммуникации Ещё +

Личная история

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников.

Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта до стандартов и тренингов. Искренне верю (и могу доказать), что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса. 

Образование

2006 — 2001

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Управление персоналом

2021 — 2021

Thomas International

Международная сертификация по оценке эмоционального интеллекта TEIQue

2022 — 2022

Thomas International

Международная сертификация по профильному анализу личности DISC

2021 — 2021

Бюро Сервисного Дизайна, Михаил Руденко

Разработка и воплощение CX-стратегии

2020 — 2021

Шоу-школа Останкино

Ведущий радио и телевидения

2020 — 2020

Esprezo

Мастерство эффективной презентации

2020 — 2020

Академия Historia

Сторителлинг в бизнесе

2012 — 2012

Franklin Covey

7 Habits of Highly Effective People

Связаться