«Лидеры сервисной культуры»
Стратегическая сессия для лидеров организаций, направленная на развитие сервисной культуры
ГибридныйГибридный По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Стратегическая сессияСтратегическая сессия
Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос
Стратегическая сессия для лидеров организаций, направленная на развитие сервисной культуры
ГибридныйГибридный По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Стратегическая сессияСтратегическая сессияТренинг по развитию сервисной культуры и улучшению опыта клиентов
ГибридныйГибридный По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента Бизнес-тренингБизнес-тренингПодробная оценка эмоционального интеллекта и разработка плана его развития
ГибридныйГибридный По Запросу КлиентаПо Запросу Клиента ИсследованиеИсследованиеУправление персоналом
Международная сертификация по оценке эмоционального интеллекта TEIQue
Международная сертификация по профильному анализу личности DISC
Разработка и воплощение CX-стратегии
Ведущий радио и телевидения
Мастерство эффективной презентации
Сторителлинг в бизнесе
7 Habits of Highly Effective People
11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников.
Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта до стандартов и тренингов. Искренне верю (и могу доказать), что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса.
При создании запроса возникла ошибка.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
При создании заказа возникла ошибка.
Указанный город не найден
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время