Алена Ангельчева

Москва
Эксперт по развитию человекоцентричной культуры и управлению опытом клиентов и сотрудников. Эксперт в области сторителлинга. Партнёр Академии Historia. Член Высшего экспертного совета кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий
РазвернутьСвернуть

Сторителлинг

Зарегистрируйтесь, чтобы отправить запрос

Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее
Узнать стоимость
Запросить
Подробнее

Специализации

Решаемые задачи

видение организациивидение организациивлияние в бизнесевлияние в бизнесевовлеченностьвовлеченностьвовлеченность персоналавовлеченность персоналаизменение убежденийизменение убежденийкомандное мышлениекомандное мышлениекоммуникация коммуникация лидерлидерлидерские качества лидерские качества лидерстволидерстволидерство в компаниилидерство в компаниимиссия организациимиссия организациимиссия человекамиссия человеканедирективное лидерствонедирективное лидерствоораторское искусствоораторское искусствопоиск решенийпоиск решенийпоиск смысловпоиск смысловпринятие групповых решенийпринятие групповых решенийпроблемы в коллективепроблемы в коллективепроблемы в командепроблемы в командеразработка миссииразработка миссииразработка ценностейразработка ценностейрасспрашиваниерасспрашиваниесамопознание самопознание самопрезентациясамопрезентациясамореализациясамореализацияформирование корпоративной культурыформирование корпоративной культурыценностиценностиясные коммуникацииясные коммуникацииадаптация сотрудниковадаптация сотрудниковвовлеченность сотрудниковвовлеченность сотрудниковизменение корпоративной культурыизменение корпоративной культурыразработка корпоративной культурыразработка корпоративной культурыкомандностькомандностьлидерство в команделидерство в команде teaming teamingкоммуникация в командекоммуникация в командемиссиямиссияпривлечение новых сотрудниковпривлечение новых сотрудниковсоздание  продуктасоздание  продуктасоздание бренда специалистасоздание бренда специалистакоммуникации брендакоммуникации брендаоживление общенияоживление общенияисторииисториибезжизненные корпоративные коммуникациибезжизненные корпоративные коммуникации Ещё +

Личная история

11 лет развиваю человекоцентричную корпоративную культуру и выстраиваю процессы по управлению опытом клиентов и сотрудников.

Провожу полный цикл мероприятий по разработке и внедрению сервисной стратегии: от исследований и концепции продукта до стандартов и тренингов. Искренне верю (и могу доказать), что бизнес-процессы, ориентированные на счастье клиентов и сотрудников, повышают лояльность команды, улучшают качество сервиса и напрямую влияют на финансовые показатели бизнеса. 

Образование

2006 — 2001

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Управление персоналом

2021 — 2021

Thomas International

Международная сертификация по оценке эмоционального интеллекта TEIQue

2022 — 2022

Thomas International

Международная сертификация по профильному анализу личности DISC

2021 — 2021

Бюро Сервисного Дизайна, Михаил Руденко

Разработка и воплощение CX-стратегии

2020 — 2021

Шоу-школа Останкино

Ведущий радио и телевидения

2020 — 2020

Esprezo

Мастерство эффективной презентации

2020 — 2020

Академия Historia

Сторителлинг в бизнесе

2012 — 2012

Franklin Covey

7 Habits of Highly Effective People

Связаться