Разбор невыдуманных кейсов дошкольного образования. Безкровная Ю.В.
Круглый стол «Продуктивное репетиторство». Боровкова Т.И.
Мастерская «Проактивность в тьюторской практике». Ветров С.В.
Мастерская «Как нарисовать карту своего тьюторского действия». Волошина Е.А.
Воркшоп «Создание инструмента тьюторского сопровождения». Евстигнеева И.А., Трухина А.А., Крапивец Е.А.
Мастерская «Конструктор тьюторской игры». Кислицына Л.Н.
Мастерская по самопониманию. Лазарева Л.И.
Мастерская «Родитель с тьюторскими компетенциями». Мансветова М.А.
Мастерская «Три эффективных инструмента тьютора для работы с индивидуальным потенциалом». Миркина Е.И., Черемных М.П.
Лаборатория «Проектирование образовательного события как переход учителя в тьюторскую позицию в подростковой школе». Мухамедова Ф.У.
Мастерская «Потенциал владения собственной телесностью для события образовательного действия». Ростовская А.Е., Лосева Л.
Круглый стол «Опыт организации рефлексивных практик в образовательных событиях». Неганова М.Б., Шилохвостова Л.А., Хомченко Н.Е.
Мастерская «Опыт школы тьюторов-волонтеров». Береговая О.А.
Мастерская «Наставничество в самоопределении подростков». Гаранькова А.В.
Круглый стол «Цифра и тьютор: позитивный опыт, риски, красные флажки». Чередилина М.Ю.
Мастерская «Тьюторство и наставничество в этнокультурной образовательной среде (из опыта Саха гимназии, г.Якутск, Республика Саха (Якутия)». Дедюкина Л.Г., Софронеева В.В., Теров А.А.
Авторская мастерская «Гендерный подход в современной педагогике: что нужно знать тьютору». Гаврилова Ю.А., Нурланова А.А., Гаврилова Е.Р.
Мастерская «Как помочь себе и другим осуществить выбор в условиях избыточных образовательных активностей на событиях, марафонах событий?». Глушкова О.В.
Семинар-практикум «Как наставнику, тьютору организовать рефлексию самостоятельной образовательной, учебной деятельности наставляемого, тьюторанта». Ломакина Е.В.
Влияние грамотности в отношении будущего на образовательную агентность обучающихся. Сомова Н.С.
Авторская мастерская «Как организовать тьюторскую практику как важнейший фактор освоения профессии». Змушко Н.С.
Мастер-класс «Организация Большого похода с тьюторским сопровождением». Банников А.А.
МГПУ Авторская мастерская «Организация и проведение тьюториала с подростками «Круг моих интересов». Смыкова Ю.С.
МГПУ Круглый стол на тему «Возможности тьюторского сопровождения в профессионально-личностном самоопределении женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, домохозяек с детьми». Будашова Т.М.
Круглый стол «Опыт организации и проведения Уральских Тьюторский мастерских». Ткачева Л.Н.
Круглый стол «Опыт проектирования и проведения тьюторской смены «построй свой маршрут». Куськова Д.В.
Не планирую участвовать