Бизнес-тренинг

Вовлечение и вовлеченность

Цель тренинга: Освоить базовые инструменты вовлекающего менеджмента. Дополнить базовые навыки управления сотрудниками на основе инструментов вовлечения.
г. Москва
Zoom

БАЗОВЫЕ ТЕМЫ и ВОЗМОЖНЫЕ БЛОКИ

Вовлекающий менеджмент как феномен, мировой тренд, актуальная необходимость настоящего времени.

  • связи вовлеченности с результативностью сотрудников
  • ключевые сложности организации работы с вовлеченностью
  • отличия вовлеченности от других понятий (мотивация, лояльность, приверженность, удовлетворенность)
  • контуры вовлечения (себя, другого, команду, организацию)
  • Механизм «4 драйвера вовлечения»
  • особенности элементов механизма (эмоции, смысл, видение, действие);
  • закономерности «запуска» вовлеченности.

Блок «Вовлечение себя»

  • как работает у мен;
  • причины колебания собственной вовлеченности;
  • диагностика барьеров собственной вовлеченности;
  • Экспресс-метод самооценки «поля вовлеченности» в актуальные задачи
  • суть метода самодиагностики;

Блок «Вовлечение другого»

  • Ошибки и барьеры вовлечения другого
  • Тренировка узнавания барьеров (диагностика);
  • Коррекция и отработка барьеров вовлеченности
  • Вовлекающие действия руководителя «Стиль вовлечения руководителя»
  • Инструменты анализа вовлекающих действий

Блок «Вовлечение других»

  • Ошибки вовлечения других
  • Поле вовлеченности и особенности группы/команды
  • Коррекция вовлеченности всей группы/команды
  • Вовлекающее обращение руководителя и структура обращения;
  • Отработка навыков: диагностики, коррекции влияния на вовлеченность, группы вовлекающего обращения;
  • Инструменты анализа вовлекающих действий

 

Правила предоставления услуги

Услуга предоставляется после согласования целей и задач тренинга с заказчиком.

Для обсуждения нам потребуется следующая информация:

  • Цели тренинга
  • Сроки проведения
  • Количество участников
  • Должностной уровень участников
  • Дополнительная информация при наличии
Что входит в стоимость?

Тренинг 1-2 дня

Обратная связь 

Стоимость определяется по результатам обсуждения запроса клиента, целей и задач компании.