Бизнес-тренинг

Удержание и развитие клиентской базы: как «врасти» в клиента

Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих с существующей клиентской базой ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучить  методам удержания и развития существующих клиентов.
г. Москва
Zoom
г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих с существующей клиентской базой

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Обучить  методам удержания и развития существующих клиентов.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Оценка потенциала и развитие клиентов

- АВС-анализ и матрица «Объем продаж/ потенциал»

- Как работать с каждой из 4-х клиентских групп

- Расстановка приоритетов в работе с клиентами

- 3 типа менеджеров по продажам, ведущих текущую работу с клиентами «Лошадь», «Воробей», «Сова»

Выстраивание отношений на разных уровнях организации-клиента

Увеличение доли в объеме закупок

Работа с ценовыми возражениями

Развитие неформальных отношений

Правила предоставления услуги

При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание

Рабочие тетради распечатывает заказчик

Что входит в стоимость?

Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов

 

Другие услуги Смотреть все