Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих с существующей клиентской базой
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обучить методам удержания и развития существующих клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Оценка потенциала и развитие клиентов
- АВС-анализ и матрица «Объем продаж/ потенциал»
- Как работать с каждой из 4-х клиентских групп
- Расстановка приоритетов в работе с клиентами
- 3 типа менеджеров по продажам, ведущих текущую работу с клиентами «Лошадь», «Воробей», «Сова»
Выстраивание отношений на разных уровнях организации-клиента
Увеличение доли в объеме закупок
Работа с ценовыми возражениями
Развитие неформальных отношений
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов