По запросу
Рассматриваются классические пять этапов процесса продажи:
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
Большинство изучаемых умений продавца упакованы в алгоритмы – четкую последовательность шагов. Продавцы знают, что им нужно делать. Руководители – чему учить, что контролировать, что оценивать.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Этап «Установление контакта»
2. Этап «Определение потребностей клиента»
3. Этап «Презентация»
4. Этап «Работа с возражениями»
5. Этап «Завершение сделки»
Дата и время обсуждаются с вами.
Место проведения: на вашей или на моей территории.
Стоимость: обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
После тренинга участники будут:
- знать пять этапов процесса продажи;
- уметь пользоваться на каждом этапе различными приёмами и инструментами.
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ
После внедрения изученного:
- продавцы осознанно и уверенно подходят к процессу продажи;
- разные продавцы работают в соответствии с единым стандартом;
- руководители знают, что требовать и контролировать.