По запросу
Рассматриваются классические пять этапов процесса продажи:
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
Большинство изучаемых умений продавца упакованы в алгоритмы – четкую последовательность шагов. Продавцы знают, что им нужно делать. Руководители – чему учить, что контролировать, что оценивать.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Этап «Установление контакта»
2. Этап «Определение потребностей клиента»
3. Этап «Презентация»
4. Этап «Работа с возражениями»
5. Этап «Завершение сделки»
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
После тренинга участники будут:
- знать пять этапов процесса продажи;
- уметь пользоваться на каждом этапе различными приёмами и инструментами.
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ
- продавцы осознанно и уверенно подходят к процессу продажи;
- разные продавцы работают в соответствии с единым стандартом;
- руководители знают, что требовать и контролировать.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
