Бизнес-тренинг

Тренинг по B2B продажам

Интенсивный тренинг по увеличению продаж выстроен на авторском инструментарии от Бориса Жалило, который отработан на практике в ряде консалтинговых проектов автора в 17 странах
г. По запросу клиента
По запросу клиента
Zoom

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ строится под задачи Заказчика, с использованием отраслевых примеров и кейсов, а также примеров и ассортимента Заказчика). Тренинг может быть направлен на:
- Повышение АКТИВНОСТИ менеджеров по текущим или новым клиентам, активности предложений отдельных ассортиментных позиций;
- Повышение КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ (общей/по новым клиентам/по старым клиентам/по приоритетному ассортименту/по премиальному ассортименту);
- Сокращение длительности ЦИКЛА ПРОДАЖ (для длинных и сложных продаж);
- Повышение СРЕДНЕЙ СУММЫ сделки, доли дорогого/премиального/высокорентабельного ассортимента, LTV;
- Снижение средней скидки и суммы предоставленных скидок;
- Повышение доли продаж в клиенте;

При заказе тренинга фиксируются текущие значения приоритетного для клиента показателя, определяются цели и факторы прироста, разрабатывается программа обучения и дополнительных организационных интервенций для роста показателя. В процессе и после проекта совместно измеряем прогресс по показателю.

Инструментарий продаж и управления продажами разрабатывается с учетом формата продаж:
- Транзакционные/Консультационные/Стратегические продажи;
 

Правила предоставления услуги

Формат проведения:

Тренинг мрожет быть проведен как в выездном оффлайн формате, так и на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.

Предполагается интенсивная работа участников.

Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

Тренинг также предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения, под руководством тренера-консультанта.

Программа тренинга разрабатывается под цели и задачи заказчика на основании подробного обсуждения с заказчиком пожеланий и ожидаемых результатов, изучения специфики продаж, существующей практики, ассортимента заказчика и других релевантных данных от заказчика.

Наполнение программы тренинга будет согласовано после обсуждения задач обучения с руководителем (непосредственным Заказчиком).

 

Что входит в стоимость?

В стоимость входит: гонорар тренера-консультанта за проведение тренинга, подготовка и адаптация программы с учетом задач заказчика, вопросов и ожиданий участников, работы над кейсами участников, подготовки пакета методических материалов, предоставления серии заданий для внедрения и чеклистов для оценки и самооценки, тестирования, ведения группового чата после тренинга, дистанционного консультирования участников и их руководителей в течение 1 месяца после тренинга

Другие услуги Смотреть все