По запросу клиента
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ строится под задачи Заказчика, с использованием отраслевых примеров и кейсов, а также примеров и ассортимента Заказчика). Тренинг может быть направлен на:
- Повышение АКТИВНОСТИ менеджеров по текущим или новым клиентам, активности предложений отдельных ассортиментных позиций;
- Повышение КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ (общей/по новым клиентам/по старым клиентам/по приоритетному ассортименту/по премиальному ассортименту);
- Сокращение длительности ЦИКЛА ПРОДАЖ (для длинных и сложных продаж);
- Повышение СРЕДНЕЙ СУММЫ сделки, доли дорогого/премиального/высокорентабельного ассортимента, LTV;
- Снижение средней скидки и суммы предоставленных скидок;
- Повышение доли продаж в клиенте;
При заказе тренинга фиксируются текущие значения приоритетного для клиента показателя, определяются цели и факторы прироста, разрабатывается программа обучения и дополнительных организационных интервенций для роста показателя. В процессе и после проекта совместно измеряем прогресс по показателю.
Инструментарий продаж и управления продажами разрабатывается с учетом формата продаж:
- Транзакционные/Консультационные/Стратегические продажи;
Формат проведения:
Тренинг мрожет быть проведен как в выездном оффлайн формате, так и на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников.
Тренинг проходит в быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Тренинг также предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения, под руководством тренера-консультанта.
Программа тренинга разрабатывается под цели и задачи заказчика на основании подробного обсуждения с заказчиком пожеланий и ожидаемых результатов, изучения специфики продаж, существующей практики, ассортимента заказчика и других релевантных данных от заказчика.
Наполнение программы тренинга будет согласовано после обсуждения задач обучения с руководителем (непосредственным Заказчиком).
В стоимость входит: гонорар тренера-консультанта за проведение тренинга, подготовка и адаптация программы с учетом задач заказчика, вопросов и ожиданий участников, работы над кейсами участников, подготовки пакета методических материалов, предоставления серии заданий для внедрения и чеклистов для оценки и самооценки, тестирования, ведения группового чата после тренинга, дистанционного консультирования участников и их руководителей в течение 1 месяца после тренинга