Бизнес-тренинг

Тренинг "Переговоры о цене: как эффективно вести торги"

Цель – научить продавцов трёхшаговой защите цены: сначала обосновать цену, затем попытаться удержать цену и в последнюю очередь уступить в цене
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

В настоящее время компаниям вести бизнес, продавать и зарабатывать становится всё сложнее и сложнее. Конкуренция растёт, борьба за клиента ужесточается. Виною этому ряд факторов: рынок перенасыщен товарами-аналогами и компаниями-конкурентами; покупательская способность населения не растет; клиенты становятся всё более избалованными и требовательными; компании-конкуренты снижают цены, а в некоторых случаях демпингуют и продают с нулевой наценкой.

В этой ситуации ещё более актуальным становится умение сотрудников отделов продаж вести торги и продавать по более высокой цене. Этому и посвящён данный тренинг.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Переговоры о цене «как обычно».

2. Почему так дальше нельзя. Экономика скидок: насколько скидки уменьшают маржинальность и прибыльность компании, а также личный доход сотрудника.

3. Переговоры как процесс.

4. Торг. Зона торга.

5. Три шага торга по цене: 1) обосновать, 2) удержать, 3) уступить.

6. Как обосновать цену.

7. Как удержать цену.

8. Как уступать в цене.

9. Психологический настрой на переговоры о цене.

После тренинга участники будут:

  • знать основные ошибки переговоров о цене;
  • уметь отстаивать цену, используя различные приёмы обоснования цены, удержания цены, уступок в цене; 
  • уметь планировать зону торга и формулировать различные предложения, чтобы договориться о цене.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
 

Другие услуги Смотреть все