По запросу
В настоящее время компаниям вести бизнес, продавать и зарабатывать становится всё сложнее и сложнее. Конкуренция растёт, борьба за клиента ужесточается. Виною этому ряд факторов: рынок перенасыщен товарами-аналогами и компаниями-конкурентами; покупательская способность населения не растет; клиенты становятся всё более избалованными и требовательными; компании-конкуренты снижают цены, а в некоторых случаях демпингуют и продают с нулевой наценкой.
В этой ситуации ещё более актуальным становится умение сотрудников отделов продаж вести торги и продавать по более высокой цене. Этому и посвящён данный тренинг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Переговоры о цене «как обычно».
2. Почему так дальше нельзя. Экономика скидок: насколько скидки уменьшают маржинальность и прибыльность компании, а также личный доход сотрудника.
3. Переговоры как процесс.
4. Торг. Зона торга.
5. Три шага торга по цене: 1) обосновать, 2) удержать, 3) уступить.
6. Как обосновать цену.
7. Как удержать цену.
8. Как уступать в цене.
9. Психологический настрой на переговоры о цене.
Дата и время обсуждаются с вами.
Место: на вашей или на моей территории.
Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.
После тренинга участники будут:
- знать основные ошибки переговоров о цене;
- уметь отстаивать цену, используя различные приёмы обоснования цены, удержания цены, уступок в цене;
- уметь планировать зону торга и формулировать различные предложения, чтобы договориться о цене.