Бизнес-тренинг

Тренинг "Переговоры о цене: как эффективно вести торги"

Цель – научить продавцов трёхшаговой защите цены: сначала обосновать цену, затем попытаться удержать цену и в последнюю очередь уступить в цене
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу

В настоящее время компаниям вести бизнес, продавать и зарабатывать становится всё сложнее и сложнее. Конкуренция растёт, борьба за клиента ужесточается. Виною этому ряд факторов: рынок перенасыщен товарами-аналогами и компаниями-конкурентами; покупательская способность населения не растет; клиенты становятся всё более избалованными и требовательными; компании-конкуренты снижают цены, а в некоторых случаях демпингуют и продают с нулевой наценкой.

В этой ситуации ещё более актуальным становится умение сотрудников отделов продаж вести торги и продавать по более высокой цене. Этому и посвящён данный тренинг.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Переговоры о цене «как обычно».

2. Почему так дальше нельзя. Экономика скидок: насколько скидки уменьшают маржинальность и прибыльность компании, а также личный доход сотрудника.

3. Переговоры как процесс.

4. Торг. Зона торга.

5. Три шага торга по цене: 1) обосновать, 2) удержать, 3) уступить.

6. Как обосновать цену.

7. Как удержать цену.

8. Как уступать в цене.

9. Психологический настрой на переговоры о цене.

Правила предоставления услуги

Дата и время обсуждаются с вами.

​Место: на вашей или на моей территории.

Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.

Что входит в стоимость?

После тренинга участники будут:

  • знать основные ошибки переговоров о цене;
  • уметь отстаивать цену, используя различные приёмы обоснования цены, удержания цены, уступок в цене; 
  • уметь планировать зону торга и формулировать различные предложения, чтобы договориться о цене.
Другие услуги Смотреть все