По запросу
Переговоры – неизбежная составляющая нашей повседневной жизни. Разговариваете ли вы со своим руководителем о повышении зарплаты, или договариваетесь с деловыми партнерами о сделке, отстаиваете ли вы свои интересы в споре с коллегами, друзьями, или стараетесь убедить в чем-то своих детей – всякий раз вы вступаете в переговоры.
На семинаре-тренинге рассматриваются три модели, описывающие сущность переговоров. Изучение этих моделей расширяет понимание и формирует представление о том, ЧТО нужно делать в процессе переговоров.
Тренировка ключевых навыков позволяет освоить, КАК это делать, общаясь лицом к лицу с партнёрами. На тренинге осваивается комплекс переговорных навыков (8 групп), что позволяет подойти к этому вопросу системно, всесторонне и в итоге быть более эффективным переговорщиком.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что такое переговоры.
2. Стратегии и стили поведения на переговорах.
3. Результаты переговоров.
4. Процессуальная модель переговоров.
5. Пятифакторная модель переговоров.
6. Трёхфакторная модель переговоров.
7. План подготовки к переговорам (авторская разработка).
8. Ключевые навыки ведения переговоров. Через задания, упражнения и ролевые игры для формирования умений по следующим группам навыков:
- оценка и влияние на баланс сил;
- заявление стартовой позиции;
- формулирование вопросов;
- активное слушание;
- формулирование и внесение предложений;
- аргументация своей позиции и предложений;
- резюмирование, фиксирование и подведение итогов;
- защита от нападений и манипуляций в переговорах.
9. Деструктивное и конструктивное поведение на переговорах.
Дата и время обсуждаются с вами.
Место: на вашей или на моей территории.
Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.
После тренинга участники будут:
- понимать переговоры с точек зрения трёх моделей;
- уметь реально оценивать и влиять на баланс сил, задавать вопросы и активно слушать, формулировать и аргументировать свои предложения, защищаться от нападений и манипуляций, резюмировать и подводить итоги переговоров.