Онлайн / на вашей площадке
О программме:
В основе этой программы лежит тезис "Менеджер – это тот, кто поясняет, что нужно делать и зачем. А лидер – это тот, кто помогает понять, почему важно что-то делать, то есть увидеть новые смыслы. А история – это инструмент создания смыслов".
Итоговое содержание программы формируется под запрос, но в основе всегда лежит поиск ответов на следующие вопросы:
- Зачем и когда надо (и точно не надо) рассказывать истории в общении с командой?
- Как сделать так, чтобы история была не байкой,, вызывающей улыбку, а инструментом трансляции нужного смысла и вдохновения нового поведения?
- Как использовать истории для постановки цели, трансляции стратегии, укрепления корпоративной культуры, создания общего видения, решения конфликтов, предоставления обратной связи и решения других управленческих задач?
- Как не прервратить общение с командой в чрезмерный сторителлинг и рассказывать только историии со смыслом, в нужный момент?
- Как соединить истории и аргументы, чтобы речь и вдохновляла, и убеждала слушателей?
- Как выслушивать истории коллег и организовать обмен историями в команде, чтобы через диалог вместе приходить к новым смыслам?
- Как лидер своими действиями может создавать новые истории и для направления команды?
Об авторе и ведущем:
- Артем Мушин-Македонский является признанным экспертом по сторителлингу международного уровня. Провел три международные конференции по сторителлингу и работе с историями, в 2021 году был награжден премией ORACLE StoryBridge от ассоциации National Storytelling Network за вклад в развитие сообщества сторителлеров. Является автором книги "Нарративное лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй" (Альпина PRO, 2022).
- С 2018 года Артем обучил более 3000 руководителей российских и международных компаний, среди них: СБЕР, Яндекс, Газпромбанк, Альфа-Банк, Sanofi, НЛМК, Mondelez, Danaflex, Boehriger Ingelheim, Ростех, Melon Fashion Group, ADV, Ингосстрах, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ростелеком, Газпромнефть, ОМК, Michelin.
Программа не требует наличия профильного образования. Изначально программа направлена на тех, кто работает с командами, но может быть адаптирована для лидеров мнений (например, амбассадоров ценнностей и культуры).
Программа обучения проводится как в очном, так и в смешанном формате с работой в Zoom и Telegram чате. В зависимости от задач и размера группы программа проходит от 8 до 24 часов (1-3 дня очно или 3-8 встреч по 3 часа в Zoom).
После окончания обучения у участников остаётся бессрочный доступ к Telegram чату поддержки, записи обучения (при проведении онлайн), а также чат-бот с программой формирования привычки замечать и рассказывать истории.