Что в программе?

  1. Создание сервисных протоколов и стандартов обслуживания клиентов
  2. Навыки общения и ведения переговоров: эффективная коммуникация и переговорные техники 
  3. Построение отношений с клиентами: использование систем для отслеживания взаимодействия и анализа данных.
  4. Создание доверия: как установить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
  5. Ролевые игры: симуляция ситуаций продаж, работа в группах
  6. Кейс-стадии:анализ успешных и неудачных примеров из практики

Опыт:

Уникальная комбинация знаний, полученных за 10 лет предпринимательской деятельности и 15 лет работы в качестве руководителя подразделения крупной иностранной компании. Опыт работы за рубежом и в управлении интернациональными командами. 25-летний опыт работы в глобальных корпорациях на разных рынках и с кросс-функциональными командами дает возможность сравнить и оцифровать эффективные инструменты по мотивации коллективов.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: до 20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все