Площадка Заказчика, РФ
Что в программе?
- Создание сервисных протоколов и стандартов обслуживания клиентов
- Навыки общения и ведения переговоров: эффективная коммуникация и переговорные техники
- Построение отношений с клиентами: использование систем для отслеживания взаимодействия и анализа данных.
- Создание доверия: как установить и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
- Ролевые игры: симуляция ситуаций продаж, работа в группах
- Кейс-стадии:анализ успешных и неудачных примеров из практики
Опыт:
Уникальная комбинация знаний, полученных за 10 лет предпринимательской деятельности и 15 лет работы в качестве руководителя подразделения крупной иностранной компании. Опыт работы за рубежом и в управлении интернациональными командами. 25-летний опыт работы в глобальных корпорациях на разных рынках и с кросс-функциональными командами дает возможность сравнить и оцифровать эффективные инструменты по мотивации коллективов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: до 20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников