Помещение организации
Целевая аудитория: сотрудники торговых и сервисных подразделений, менеджеры, специалисты отделов продаж, торговые представители, продавцы, супервайзеры, другие селлеры.
Профессиональный уровень сотрудников: любой, тренинг необходим как новичкам, так и опытным сотрудникам.
Описание: практико-ориентированный тренинг, направленный на развитие профессиональных и личностных навыков и знаний, формирование устойчивых моделей поведения, паттернов действий и мыслительных операций.
Интерактивные инструменты отработки: групповые и индивидуальные упражнения, обсуждения, мастер-майнды, мозговые штурмы, задания для отработки реальных рабочих ситуаций, тренировочные кейсы, деловые игры.
Необходимое оснащение: стулья по количеству участников, флипчарт, бумага, маркеры.
Цели тренинга:
Научить менеджеров структурированно уверенно и профессионально проводить переговоры на всех этапах продаж.
Сформировать системное понимание цикла продажи: от подготовки до закрытия продажи.
Повысить эффективность выявления потребностей и презентации ценности продукта.
Развить способность презентовать продукт через ценность и выгоду.
Укрепить навыки работы с возражениями и повышения конверсии в сделку.
Программа - конструктор:
1. Подготовка к переговорам.
2. Налаживание контакта, знакомство.
3. Прояснение ситуации, выявление потребностей.
4. Презентация.
5. Работа с возражениями.
6. Закрытие сделки.
7. Заключительные действия после закрытия сделки.
Все условия согласовываются индивидуально с заказчиком.
Дотренинговая сессия:
✔️ Сессия с заказчиком
✔️ Сбор информации, формулировка запроса
✔️ Индивидуальная подготовка программы
✔️ Анкета участников.
Рабочие материалы:
✔️ Раздаточный материал
✔️ Инвентарь для упражнений.
Документы:
✔️ Договор
✔️ Сертификаты участникам.
Отчет о проведении тренинга:
✔️ Наблюдения тренера
✔️ Рекомендации по дальнейшей работе с группой
✔️ Предоставление чек-листов, списков, рабочих материалов
✔️ Материалы для самостоятельно изучения.


