Бизнес-тренинг

Тренинг активных продаж по телефону

Разработан для менеджеров по продажам, которые отвечаю на входящие звонкиа также занимаются активным поиском клиентов
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Тренинг «Продажи по телефону» даст четкий алгоритм действий в ситуациях, когда менеджеры недостаточно хорошо справляются со своими обязанностями:

  • Не знают, как ответить на вопросы потенциального клиента,
  •  Начинают впаривать товар или услугу, не узнав потребности потенциального клиента,
  •  Не выполняют план продаж,
  •  Не могут создать базу для обзвона потенциальных клиентов,
  •  Боятся делать холодные звонки
  • Не мотивированы или недовольны организацией труда

Чтобы существенно повысить конверсию позвонивших вам клиентов в покупателей, используйте проверенное решение – тренинг «Продажи по телефону». В ходе тренинга разбираются реальные ситуации, с которыми менеджеры по продажам и операторы call-центров сталкиваются ежедневно. Бизнес-тренеры Semin Group имеют многолетний опыт выполнения холодных звонков и работы с входящими звонками. Большое внимание на тренинге уделяется психологической подготовке и грамотному настрою на телефонные переговоры. Во время упражнений участники в парах многократно отрабатывают правильные технологии телефонных переговоров, затем происходит разбор ошибок и извлечение уроков. По желанию клиента, на тренинге могут производиться реальные звонки, когда тренеры вместе с участниками звонят по холодной базе. Иногда сделки, заключенные прямо во время тренинга, способны немедленно окупить вложения в обучение.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все