Цель
Сделать так, чтобы процессы трансформации протекали на внутренней энергии сотрудников, а не требовали сверх усилий от руководства. Для этого вовлечь людей в процесс сотворчества и сформировать разделяемый образ будущего.
Задачи
В ходе креативной сессии «Смыслотон» могут быть решены следующие задачи:
- Вовлечь сотрудников компании в культуру осознанной безопасности
- Зарядить амбассадоров корпоративных ценностей глубоким пониманием того, какие смыслы стоят за формальными заявлениями о ценностях
- Инициировать создание рабочих групп и разработку манифестов различных корпоративных инициатив
- Разработать питч-презентации инновационных проектов с командой кадрового резерва
- Извлечь из экспертов и упаковать в формат микро-курсов лучшие корпоративные практики
- Упаковать одноминутные ролики с ценностными предложениями для коммерческих и социальных проектов
- Разработать программы инициатив при внедрении производственной системы
Описание
Ключевую идею Смыслотона сформулировал знаменитый физик Ричард Фейнман: «Если человек смог объяснить сложную тему простым языком, значит он действительно в этой теме что-то понимает». Совместная работа, при реализации сложных проектов, тем слаженнее, чем лучше участники команды понимают друг друга и содержание проекта. Добиться глубокого взаимопонимания помогает совместное создание объясняющего видео-ролика по заданной теме.
Смыслотон состоит из 3 частей:
- разработка сценария
- создание визуализации
- фестиваль работ
На Смыслотоне одновременно работают от 3 до 30 команд. В каждой команде от 3 до 10 человек. Смыслотон может быть проведён как оффлайн, так и онлайн. Оффлайновый смыслотон длится 6 часов (либо 1 день, либо 2 по полдня). Онлайновый – 2 дня (14:00-18:00 первый день, 09:00-12:00 второй день, 19:00-20:00 второго дня - фестиваль).
Результат
- Высокая эмоциональная заряженность участников на выходе
- Сплочённые, вокруг отдельных тем, команды единомышленников
- Серия наглядных объясняющих видеороликов, которые могут быть использованы для разных целей
- Первично мы обсуждаем запрос с клиентом и согласуем понимание коммуникативной задачи: каких изменений в поведении сотрудников ожидает заказчик
- Затем, согласовываем число участников и вопросы для проработки в ходе креативной сессии. На основе этой информации рассчитываем стоимость проведения Смыслотона
- Согласовываем даты проведения и бронируем время модераторов на эти дни (для сопровождения большого количества команд есть возможность провести предварительное обучение модераторов из числа внутренних тренеров заказчика)
Стоимость зависит от количества команд, поскольку от этого зависит число задействованных модераторов. В оффлайне мы исходим из того, что 1 модератор в состоянии сопровождать 3 команды. В онлайне: 1 модератор – 1 команда. Также в онлайне в команды делегируются художники. Поэтому точный ценник рассчитываем после согласования параметров мероприятия. Возможен выезд.