По запросу
В результате обучения участники:
- Научатся чётко определять и детализировать задачи, которые предстоит ставить перед подчиненными;
- Определят свои управленческие стили;
- Научатся предпринимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников;
- Научатся определять уровень готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи;
- Смогут выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника;
- Научатся решать вопросы, связанные со снижением результативности деятельности сотрудников.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. Базовые принципы
- Управление, менеджмент и руководство;
- Самооценка руководителя;
- Декомпозиция функций подчинённых;
- Что такое стиль руководства.
2. Уровни готовности сотрудников
- Признаки «способности» подчиненных;
- Признаки «настроя» подчиненных;
- Поведенческие индикаторы различных уровней готовности;
- 4 уровня готовности сотрудников к выполнению конкретных задач.
3. Поведение руководителя
- Поведение руководителя, ориентированное на задачу и на отношения
- Директивное поведение руководителя
- Поддерживающее поведение руководителя
- 4 стиля руководства.
4. Совмещение матрицы стилей руководства с уровнями готовности подчинённых
- Матрица ситуационного руководства;
- Рекомендации по применению;
- Ограничения модели.
ВТОРОЙ ДЕНЬ
5. Мой стиль руководства
- Диагностика собственного стиля руководства;
- Первичный и вторичный стили;
- Способность к адаптации;
- Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства.
6. Развитие подчинённых
- Цикл развития;
- Выбор адекватных действий по развитию подчиненных;
- Делегирование и делегирующий стиль.
7. Действия руководителя при снижении результативности
- Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности;
- Выбор адекватных действий;
- Рекомендации по предоставлению обратной связи;
- Определение и подбор мотиваторов;
- Что делать, если не могу замотивировать сотрудника?
8. Практикум
- Ситуация №1
- Подготовка;
- Анализ ролевой игры.
- Ситуация №2
- Подготовка;
- Анализ ролевой игры.
1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;
2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;
3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 3 онлайн-модуля по 3 часа;
3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.