Бизнес-тренинг

Ситуационное руководство

Программа обучения для определения своего управленческого стиля и использования соответствующих методик общения и мотивации с целью повышения результативности работы сотрудников
г. Москва
По запросу
Zoom

В результате обучения участники:

  • Научатся чётко определять и детализировать задачи, которые предстоит ставить перед подчиненными;
  • Определят свои управленческие стили;
  • Научатся предпринимать эффективные меры по повышению результативности работы сотрудников;
  • Научатся определять уровень готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи;
  • Смогут выбирать стиль руководства, подходящий для конкретного сотрудника;
  • Научатся решать вопросы, связанные со снижением результативности деятельности сотрудников.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Базовые принципы

  • Управление, менеджмент и руководство;
  • Самооценка руководителя;
  • Декомпозиция функций подчинённых;
  • Что такое стиль руководства.

2. Уровни готовности сотрудников

  • Признаки «способности» подчиненных;
  • Признаки «настроя» подчиненных;
  • Поведенческие индикаторы различных уровней готовности;
  • 4 уровня готовности сотрудников к выполнению конкретных задач.

3. Поведение руководителя

  • Поведение руководителя, ориентированное на задачу и на отношения
  • Директивное поведение руководителя
  • Поддерживающее поведение руководителя
  • 4 стиля руководства.

4. Совмещение матрицы стилей руководства с уровнями готовности подчинённых

  • Матрица ситуационного руководства;
  • Рекомендации по применению;
  • Ограничения модели.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

5. Мой стиль руководства

  • Диагностика собственного стиля руководства;
  • Первичный и вторичный стили;
  • Способность к адаптации;
  • Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства.

6. Развитие подчинённых

  • Цикл развития;
  • Выбор адекватных действий по развитию подчиненных;
  • Делегирование и делегирующий стиль.

7. Действия руководителя при снижении результативности

  • Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности;
  • Выбор адекватных действий;
  • Рекомендации по предоставлению обратной связи;
  • Определение и подбор мотиваторов;
  • Что делать, если не могу замотивировать сотрудника?

8. Практикум

  • Ситуация №1
    • Подготовка;
    • Анализ ролевой игры.
  • Ситуация №2
    • Подготовка;
    • Анализ ролевой игры.
Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 очных дня или 3 онлайн-модуля по 3 часа;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все