г. Омск
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цель программы:

•Сформировать навыки подготовки и проведения переговоров с целью достижения взаимовыгодного соглашения

Что получат в результате:

•Навык подготовки переговоров

•Навык проведения переговоров

•Каждый участник проведет как минимум 3-5 переговоров в процессе тренинга и получить обратную связь

Темы тренинга:

Модуль 1. Переговоры. Основы

•Что такое переговоры. Когда мы проводим переговоры.

•Модель подготовки и проведения переговоров

•Переговорные стратегии для достижения взаимовыгодного соглашения

Модуль 2. Подготовка к переговорам

•Создание исходных условий для повышения эффективности переговоров.

•Изучение будущих партнеров по переговорам: их интересов, позиций, участников, влияющих на решение в переговорах.

•Определение собственных интересов и позиций для договоренности: поиск возможностей для достижения договоренностей

•Повышение вариативности проведения переговоров

•Определение возможных диапазонов договоренностей

Модуль 3. Проведение переговоров

•Создание и сохранение конструктивной атмосферы для достижения договоренности

•Виды власти за переговорным столом

•Управление эмоциональным состоянием своим и партнеров

•Преодоление давления и агрессии. Разумное применение агрессии в переговорах

•Создание прочных договоренностей в результате переговоров.

•Проведение переговоров в команде

 

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Омска (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ)

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все