Площадка Заказчика, РФ
Разработка скриптов «холодных» звонков и стандартов личных встреч
- Проход секретаря.
- Работа с отговорками ЛПР и назначение встречи.
- Потребности и карты аргументов.
- Алгоритмы работы с возражениями
Анализ текущей ситуации в компании: текущие методы продаж, слабые места, какие изменения необходимо внести.
Разработка нового скрипта продаж: на основе анализа текущей ситуации разрабатывается новый скрипт продаж, который будет соответствовать потребностям компании и её клиентов.
Обучение сотрудников: проводим обучение сотрудников новому скрипту продаж, чтобы они могли эффективно его использовать.
Контроль за внедрением скрипта: после обучения следим за тем, как сотрудники используют новый скрипт продаж в своей работе. Также собираем обратную связь от сотрудников и клиентов, чтобы определить, насколько эффективен новый скрипт.
В результате работы компания получает более эффективных продавцов, которые могут быстрее и легче устанавливать контакт с потенциальными клиентами, лучше понимать их потребности и предлагать им наиболее подходящие продукты или услуги. Это приводит к увеличению продаж и прибыли компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников