г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Разработка скриптов «холодных» звонков и стандартов личных встреч

  • Проход секретаря.
  • Работа с отговорками ЛПР и назначение встречи.
  • Потребности и карты аргументов.
  • Алгоритмы работы с возражениями

Анализ текущей ситуации в компании:  текущие методы продаж, слабые места, какие изменения необходимо внести.

Разработка нового скрипта продаж: на основе анализа текущей ситуации разрабатывается новый скрипт продаж, который будет соответствовать потребностям компании и её клиентов.

Обучение сотрудников: проводим обучение сотрудников новому скрипту продаж, чтобы они могли эффективно его использовать.

Контроль за внедрением скрипта: после обучения следим за тем, как сотрудники используют новый скрипт продаж в своей работе. Также собираем обратную связь от сотрудников и клиентов, чтобы определить, насколько эффективен новый скрипт.

В результате работы компания получает более эффективных продавцов, которые могут быстрее и легче устанавливать контакт с потенциальными клиентами, лучше понимать их потребности и предлагать им наиболее подходящие продукты или услуги. Это приводит к увеличению продаж и прибыли компании.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ).

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-20 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все