На этом этапе мы разработаем решения, которые подтолкнут постоянных Клиентов снова и снова воспользоваться вашими услугами, а новых спровоцируют быстрее решиться на первый заказ.
В разработке акций будут активно использоваться технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), малобюджетного «партизанского маркетинга» и вирусный маркетинг.
Вы получите подробный план, реализовать который сможете уже собственными силами или с нашей помощью.
В результате вы получите:
- серию малобюджетных рекламных решений, нестандартных акций, позволяющих решить задачи кампании малым бюджетом;
- «идеи-вирусы» для запуска нужных слухов и мифов, для максимального использования «сарафанного радио»;
- рекомендации по созданию пакетных товарных и сервисных предложений;
- варианты более эффективного использования скидочных и бонусных инструментов.
Большую часть разработанных методов вы сможете внедрить собственными силами, или привлечь для этого исполнителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Предварительная (установочная) встреча с экспертом для уточнения задачи
2. Разработка и проведение программы.