Бизнес-симуляция

Разработка рекламных, ценовых, ассортиментных решений методами ТРИЗ

Разработка рекламных, ценовых, ассортиментных решений методами ТРИЗ и «партизанского» маркетинга
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

На этом этапе мы разработаем решения, которые подтолкнут постоянных Клиентов снова и снова воспользоваться вашими услугами, а новых спровоцируют быстрее решиться на первый заказ.

В разработке акций будут активно использоваться технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), малобюджетного «партизанского маркетинга» и вирусный маркетинг.

Вы получите подробный план, реализовать который сможете уже собственными силами или с нашей помощью.

В результате вы получите:

  • серию малобюджетных рекламных решений, нестандартных акций, позволяющих решить задачи кампании малым бюджетом;
  • «идеи-вирусы» для запуска нужных слухов и мифов, для максимального использования «сарафанного радио»;
  • рекомендации по созданию пакетных товарных и сервисных предложений;
  • варианты более эффективного использования скидочных и бонусных инструментов.

Большую часть разработанных методов вы сможете внедрить собственными силами, или привлечь для этого исполнителей.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Предварительная (установочная) встреча с экспертом для уточнения задачи

2. Разработка и проведение программы.

Другие услуги Смотреть все