по выбору заказчика
Целевая аудитория. Менеджеры по продажам и другие сотрудники организации в обязанности которых входит работа с клиентами в ходе выставки и после нее.
Цель тренинга:
Повышение эффективности участия в выставке благодаря грамотно подготовленной и скоординированной работе команды.
ПРОГОРАММА ТРЕНИНГА
Подготовка к выставке
· Цели и задачи участия в выставке
· Планирование работы с существующими, потенциальными клиентами и конкурентами.
· Аттракторы: безусловные и условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии)
· Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.
Вопросы для определения потенциала клиента
Определение целевых групп посетителей
Принцип AREA
· Распределение функций и ролей среди участников.
· Принципы командной работы на стенде
При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание
Рабочие тетради распечатывает заказчик
Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов