Бизнес-тренинг

Работа на выставках: как привлечь, оценить, получить контакты за 1 мин

Целевая аудитория. Менеджеры по продажам и другие сотрудники организации в обязанности которых входит работа с клиентами в ходе выставки и после нее. Цель тренинга: Повышение эффективности участ
г. Москва
по выбору заказчика
Zoom
г. Москва
по выбору заказчика
Zoom
Целевая аудитория

Целевая аудитория. Менеджеры по продажам и другие сотрудники организации в обязанности которых входит работа с клиентами в ходе выставки и после нее.

Цель тренинга:

Повышение эффективности участия в выставке благодаря грамотно подготовленной и скоординированной работе команды.

ПРОГОРАММА ТРЕНИНГА

Подготовка к выставке
· Цели и задачи участия в выставке
· Планирование работы с существующими, потенциальными клиентами и конкурентами.
· Аттракторы: безусловные и условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии)
· Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.

Вопросы для определения потенциала клиента
Определение целевых групп посетителей

Принцип AREA
· Распределение функций и ролей среди участников.
· Принципы командной работы на стенде

Правила предоставления услуги

При проведении тренинга за пределами Москвы заказчик оплачивает трансфер и проживание

Рабочие тетради распечатывает заказчик

Что входит в стоимость?

Проведение тренинга, разработка презентации и раздаточных материалов